Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 22:09   #11
Джин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Джин не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Динамику немного потеряла, масло визуально за 2000 км не жрет. Одно мне не понятно, нафига мастеру надо было ставить толстую прокладку, если она не помогает от втыка, при этом сказав, что применив ее втыка больше можно на бояться. В принципе мы были готовы и безвтыковый вариант поршней поставить. Или он сам находился в заблуждении от применения толстых прокладок. Ведь меняя поршни он и за работу бы взял больше денег. А так получается сэкономил сам на себе...
Джин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.