Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 19:34   #11
dimas1977
Продвинутый новичок
 
Аватар для dimas1977
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 98
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimas1977 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ага...им прям с завода к проходной выносят). Так же покупают и так же сомневаются. Ибо частникам эти запчасти не продают,а если запчасть не с первых рук, то и вероятность подделки одинаковая)
Первый к-т ГРМ поменянный ,был куплен в" Пламени ",покупал слесарь, и он (к-т) был украден с завода ,снят с двигателя .После установки , слесарь сказал
П.С. так что то вспомнилось
__________________
http://stillavin.pro/
dimas1977 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.