Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 15:23   #11
@LEKS70
Свой человек
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ТОМСК
Пол: Мужской
Сообщений: 723
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 13
@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
У меня на двенашке ремень уполз на старых роликах, которые я и не трогал. Уполз к блоку и его стало жрать. Хорошо заметил вовремя, когда меняли посоветовали глянуть через сколько то илометров. Взял другой ремень и он встал ровно, как и родной когда то. Так что и из за ремня может уползать.
Аналогичная ситуация на 2112,старый хозяин на 70000 поменял ремень и ролики фирмы Гейтс стал сползать. Это уже я заметил . При покупке на машине было 72000. Поехал в мастерскую,вердикт ремень хваленный винтом почему то.Поставил Дайко оригинал,и шестерню задающию ,и все встало как положенно. Почему интересно ремень винтить начал,хотя хорошей марки по сути.
@LEKS70 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.