Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2017, 13:05   #11
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
katran, а реборды сточить, что побудило? Они же не мешают, а порой и помогают в работе ГРМ, нанося небольшой вред ремню, при осмотре которого, можно гораздо раньше заметить, в каком состоянии ГРМ в целом.

Стесняюсь спросить, ты с Сявой не списывался по этому вопросу? Или у вас это сугубо лично возникло, мысль такая? Он то же протачивал обойму.


Ты посчитал, что эти погрешности, очень могут повлиять на работу ролика, ремня, пружины, втулок? В целом ресурса же хватает для работы, если не считать брака.

Какие ролики протачивались? Какой занимает первое место из без проблемных?

katran, сам как думаешь, нужно производителям улучшить качество изготовления роликов, на предмет биения, литьё ведь, всего лишь формы для отлива заменить? Они же миллионами штук льются на все авто мира, погрешность, ну даже не в лапоть измерения.
Любая отливка, это не тело вращения, но отливают в пределах нормы, а если зациклиться на идеальной окружности то лучше проточить. Мы все ругаем китайцев, а вот китайские натяжные лучше всех по точности изготовления. А самые неточные ролики двенашечные. Ну и наконец, измерено и проточено очень малое количество, так что можно отнести просто к погрешностям изготовления. Ну а я все рано буду их проверять. ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
katran, а реборды сточить, что побудило? Они же не мешают, а порой и помогают в работе ГРМ, нанося небольшой вред ремню, при осмотре которого, можно гораздо раньше заметить, в каком состоянии ГРМ в целом.

Стесняюсь спросить, ты с Сявой не списывался по этому вопросу? Или у вас это сугубо лично возникло, мысль такая? Он то же протачивал обойму.


Ты посчитал, что эти погрешности, очень могут повлиять на работу ролика, ремня, пружины, втулок? В целом ресурса же хватает для работы, если не считать брака.

Какие ролики протачивались? Какой занимает первое место из без проблемных?

katran, сам как думаешь, нужно производителям улучшить качество изготовления роликов, на предмет биения, литьё ведь, всего лишь формы для отлива заменить? Они же миллионами штук льются на все авто мира, погрешность, ну даже не в лапоть измерения.
А вот с Сявой не списывался, и скорее всего зря. Всегда полезно перенять опыт.
katran вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.