Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 13:31   #11
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Добрый день!
Спустя почти 4 года небольшой отчет.
Замена привода грм на 96000, сейчас почти 149000.
Помпа пиленга. Опорник ина 2112. Натяжной dayco atb2544. Ремень gates оригинал.
Помпа кругом сухая. Опорник выглядит не плохо.
Есть проблема, натяжной замер в одном положении, слегка подергивается при перегазовке. Сколько ему осталось?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20171218-131057.jpg
Просмотров: 30
Размер:	46.6 Кб
ID:	126626  
yatur вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.