Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2018, 19:35   #11
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Как где-то ужЕ писАлось: развалился опорник из комплекта GATES - огромное количество случаев, а теперь назовите хоть один случай разрушения опорника KOYO...
Так никто не спорит. Просто должна быть причина разрушение заводского опорника. Либо он должен был развалится у всех, либо ни у кого. А раз он развалился лишь у небольшой части людей, то должна быть причина.
И на самом деле, огромного кол-ва случаев развала заводского опорника нет.
__________________
Куплю приорку в Омске, после Сталинграда.
Fox_malders вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.