Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2018, 20:45   #11
vladey34
Втянувшийся
 
Аватар для vladey34
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэйчбек
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10
vladey34 станет известным достаточно скороvladey34 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Как где-то ужЕ писАлось: развалился опорник из комплекта GATES - огромное количество случаев, а теперь назовите хоть один случай разрушения опорника KOYO...
Ответ, думаю, прост - сравните в процентном соотношении количество приор с установленными комплектами "Гейтс", как с с завода, так и самостоятельно, после определенного пробега и всякие там "солянки"
- установленные "опорники" - "ина", "койе" , через там всякие болтики, шайбочки, и что там еще, вот и получается, что у набора "гейтс" - больше поломок, потому что и машин то с этим комплектом гоняет в разы больше! А по теме, не загоняйтесь - "ГРМофобия" излечима!!!!
vladey34 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
sergey174 (15.04.2018)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.