Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 10:54   #11
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Однорядный, судя по картинкам.
Ни разу не скажу, что слаб. Просто желание иметь в этом месте 2 ряда шариков на горло наступает.
В новую машину традиционно купил ИНА 2112. Шайба и болт давно ждут. После ТО-1 поставлю.
Тоже склоняюсь к такому варианту. ибо лучше без такого ремонта по гарантии.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.