Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2018, 21:54   #11
meshavkin
Новичок
 
Аватар для meshavkin
 
Регистрация: 07.03.2018
Адрес: Казахстан, Костанай
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
meshavkin не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Вопросов стало ещё больше. Завязываем...... Ты сам откатал столько что пора менять. Или после покупки вникаешь.
С момента покупки откатал 10тыс. Когда брал на одометре было 65тыс, хозяин говорил что менял ремешок на 50тыс. Но это если верить)) На вид ремень визуально в хорошем состоянии, не потрепан,не потрескан, зубы вроде на месте)) Но смущают ролики. И сальники нужно поменять, все сопливят.
meshavkin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.