Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 10:47   #11
rol2
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: ростов-на-дону
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rol2 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
дешевле чем решить вопрос с помпой. Печально что ТЗА помпы делать так и не научится. Может и ремень и ролики другие будут - теперь не критично.
я просто не пойму одного когда пишут про помпу тза так критично. У меня две калины с моторами 126 и 21114( с тяжёлой поршневой). Почему тогда на моторе 21114 с роликом ручного натяжителя помпа ходит до 100т.км , а с автонатяжителем на 126 эта же помпа дерьмо. Я на 126 уже пару раз менял ремень (через 70т.км( ГРМ из комплекта гейц и каждый раз люфты ролика были ощютимей чем у помпы. Так может всё же проблема в автонатяжителе который кретичен для помпы создавая натяжение перекос подшипника помпы? Кстати и помпы критичный люфт не имели

Последний раз редактировалось rol2; 11.09.2018 в 13:31.
rol2 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.