Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2019, 21:59   #11
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
В сервисе советуют все менять,через 50 тыс.
Но это каждый сам решает.
Я уже и сбился сколько помпа прошла,сколько ролики. Но за 80 тыс точно,пробега.
Помпу менял,потекла(значит меньше чем ролики и ремень)
Поршневая 124 стоит,открывал крышку ГРМ-вроде все работает,ремень не слазиет.
Буду катать-надеюсь сезон взять ,до зимы. Все сток стоит-ТЗА,Гейтс набор.
Я свои 50 тыков проехал за 5 лет ))) прошло кстати ровно 5 лет, плюс минус дней 10...боюсь ремень просто устал )
Сначала думал выявить причину воя и заменить, но подумал, скупой платит дважды...возьму комплект гейтс наверное
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.