Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2019, 20:16   #23
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Все зависит от места эксплуатации.
Я когда превентивно менял ГРМ и помпу в августе 2017-го и снял заводской ремень, то очень удивился, какой он был мягкий и "резиновый", очень гибкий. Состояние на 6 лет и 100000км - на твердую 5. Взамен поставлен 146% оригинальный ремень GATES 5631XS, купленный в Exist'е. Ремень показался очень дубовым, по сравнению с заводским.

Где-то ужЕ была информация, что на конвейер GATES поставляет другие ремни (комплекты) и они отличаются от розничных поставок. Возможно, причина в этом.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (03.06.2019)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.