Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Последнее время отношение к заводским и, якобы заводским роликам, однозначно плохое.
Смысл покупать его за такие деньги, если ходит он ничуть не лучше, чем та же Пиленга или Торкью?
Где-то в начале кучи частей писал, что на своей Приоре вскрывал ролики на пробеге около 36.000, тогда же и выкинул их от греха подальше.
Поставил Торкью. С тех пор в качестве натяжного всегда стоит Торкью, опорники ставил разные.
Вчера решил провести ревизию ГРМ. Не Приора, но 116 движок, ролик и ремень Гейтс. После покупки заглядывал в ГРМ один раз.
Сейчас 35.000 без сотни. До боли знакомая картина
Ролик чудЁн, на крышке натяжного механизма набиты цифры 211126-1006238 ( как сообразить с цифрами я не знаю), подшипник - китайский NSK. Механизм натяжения уже прикусывает, снятый ролик верещит при вращении, как стая шакалов в сальских степях.
Открыл его - как и предполагалось смазка в нем закончилась.
Ремень пока оставил, а ролик пошел Торкью KR5072 из запасов.
Заказал в Экзисте Пиленгу ради спортивного интереса, поставлю и потестирую обязательно.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Был Металлический полностью Торкью KR5070- на нем после прогрева сновья клинила втулка. Т.е. он не дергался даже если нажать на ремень. Я на нем 3000 проехал. По приезду решил глянуть как он, а он застрял. И пока не остыл моторчик он ни с места.
А этот, в пластиковой обойме наверное SNR какой нибудь типа Дайко
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 02.07.2019 в 09:56.