Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2019, 20:12   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Значит у сына уже ушатанная машина...
В каком смысле Ушатанная?
Пробег 150 тыс,меняли ГРМ и помпу когда купили(1 хозяин)-мастер говорил-что помпа стоит еще заводская(то что без герметика стояла),ремень и ролики меняли один раз.
На моей 124 -конечно чуть больше жрет бензина(по городу без пробок 6,
8-до 7,4 литров на 100 км,по трассе -6, и 6,2)-- а знаю у многих и по 9-10 литров ест машина и не ушатанная с нуля),и обороты при переключении,где то на 1000-надо крутить побольше-чтоб скорости достигнуть(как то так не знаю ,как объяснить).
Моя идет как то мягче,газ длиннее,что ли. И собраннее,Хетч точно не мой вариант.
Да смотрел помпы-есть Золекс на приору с металлической крыльчаткой,кто ставил? Надо прикупить пока еще вроде дешево-около 750 руб.
Вася75 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.