Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2020, 23:01   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

решился заменил ремень ГРМ Gates. Этот ремень оказывается ставился летом 2014 года, проработал 6 лет и 99,5 тыс.км.
http://www.priorovod.ru/showthread.p...19#post2380819
"Бугорки" на ремне уже поджались. Ремень поставил тоже Gates из комплекта, на новом двиг стал потише работать.
И паразитный ролик INA поменял, (его дал Рае летом того-же 14 года), начал шуметь-повизгивать. Поставил наш от 2112.
Помпу трогать не стал, люфта нет, не течёт. Помпа стоит LGR, наработка уже примерно 5 лет и 80 т.км.
фото снятого ремня загрузить не получается
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.