Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от SE#GA
но, из буклета производителя тоже инфа есть
Писали немцы, русские не отредактировали. Установив ролик по немчурскому мануалу - жди беды.
Цитата:
совместить метку шкива коленчатого вала с меткой на крышке масляного насоса.
Требование мануала, для замены всего узла ГРМ с ремнём. Для замены ролика совмещение меток шкива КВ с меткой на крышке МН не требуется, т.к есть метки на нижней крышке ГРМ и демпфере КВ. Есть случаи, при которых и метку на МН можно не найти - отсутствует.
Цитата:
Температура двигателя и ролика должна быть равной.
Какой (?) - не указано, или ты скопировал не точно. (T* 23-30*С).
Цитата:
Удерживая болт ключом от проворачивания, ослабить спец приспособление до момента совмещения меток в точке "С".
Удерживая ролик спец приспособлением, затянуть болт ролика моментом 35Нм+/- 3,5Нм (от 31,5Нм до 38,5Нм)
По логике данного мануала - перетяг ролика по меткам. При этом увеличение нагрузки на ремень и помпу, а также звук перетянутого ремня. Люди данного форума и форума ЛК на ГРМ собаку сьели (если грубо), поделились инфой, в данной теме, поэтому за основу обслуживания ремонта и установки ГРМ 21126(27) нужно считать http://www.priorovod.ru/showpost.php...86&postcount=1. ИМХО. Остальное не от лукавого, но много неточностей. И если новичок возьмётся за монтаж хотя бы и с "руками", но без теории, да ещё по немчурскому мануалу, возможны последствия малоприятные.