Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2021, 15:45   #17
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
На приоре кататься без запасной катушки... как-то неосмотрительно это.
Места занимает мизер, а от лишней нервотрепки и трат времени может помочь.
Согласен,у меня в багажнике и ремень старый ГРМ есть который после недавний замены как новый оказался, катушка старая с прострелами редкими, но рабочая на всякий и свечи старые 4-ре штуки после замены, рабочие тоже 100 процентов))) Ну там у меня ещё и топор тоже есть))) лямбда зонт новый, клапан абсорбера, электронная дроссельная заслонка, предохранители 2-ве пачки, стяжки, реле регулятор напряжения (с генератора) и ещё по мелочи))) приора всё же)))

Последний раз редактировалось Гарисон; 15.10.2021 в 16:17.
Гарисон на форуме  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (15.10.2021)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.