бог миловал.:biggrin: но пару раз встречал ее на наших дорогах. в Москве вообще жигули почти не встречаются. у нас на них ездить позорно, да и сервис нормальный для них хрен где найдешь. про запчасти вообще говорить не хочется - сплошной брак.
Слушай, ты такой бред несешь. Если ты смотришь на поток в 8-9 вечера, когда топ-менеджеры едут по твоей Ленинградке в область это одно, а ты утром проедь мимо Черкизовской - вот тогда увидишь какие машины в Москве. ))
А что касается позороно - так говорят только отчаяные японоводы-малолетки или нашеиномарки-малолетки или типа них. Либо приезжие, которые заработав деньги, так хотят выделится и похвастаться перед оставшимимся "дома" сверсниками.
Расширяй круг общения.
А если быть серьезным - то для среднего москвича марка машины уже пройденный этап, и кто на чем ездит уже ни о чем не говорит. В 90-ых марка машины может что-то и показывала. Сейчас все сравнивают хотя бы евроремонты в квартирах, дачи и впечатления о путешествиях. Ну ни как не машины. Либо я уже в более продвинутой группе населения общаюсь, чем ты.
Приор в Москве немного, но уж классик навалом! Просто от времени и места поток разный. На востоке Москвы ВАЗов больше, там народ беднее, рынков больше да и всяких организаций и промзон хватает. И не забывай, что ВАЗы очень часто вторая машина у средних и даже состоятельных людей (четверка - 90% вторая машина!). И не только в Москве. Так что не говори за всю Москву, судя по своей маленькой компашке на другом форуме.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.03.2009 в 02:44.