Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну вот зря Вы так. Почему сразу дурку? Если с душой и с руками, то очень интересно и креативненько получается. Согласитесь, так гораздо луше, нежели бы этот экземпляр в раздолбанном ржавом виде валялся посреди двора, служа столиком для пьянки бомжей и туалетом для собак.
|
Я не считаю такое интересным, если машина несколько месяцев без стекол стоит - в металл ее, и все.
А клумбы надо нормальные делать.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
У тебя - да, условно, так как это недвижимость.
|
Ну дык я никаких особых требований не предъявляю, как это ни странно)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Не канон, а раритет, а относить к раритету хрен поймёшь что, как минимум, глупо. Ну нету у япов и шведов раритетов!
|
Мнение Хмыря мало кого волнует. Вообще по Европе средним возрастом начала "ретро" считается 30 лет. 20-25 - янгтаймеры. Вне зависимости от страны происхождения. У англичан в выставках уже Сиерры участвуют. Хотя конечно более редкие машины ценятся больше - и Вольва достаточно редкая, и, как я уже сказал - ранняя. Например сейчас в продаже на автору/авитору/мобиле.де нету ни одной первого года выпуска. И вообще таких (с 2.8) относительно мало. Не раритет конечно, но довольно редкая машина.
А насчет 21й - раритет - поржал)) Из 21х на раритет тянет только первая серия, и отдельные выпуски, ну еще вторая с натяжкой. Массовая третья серия, которой и в продаже полно за копейки, и которые все еще стоят и гниют по дворам - не раритет ни разу. Раритет - это например ЗИМ.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И что же? Пол годика чтоб постояла? А я-то думал, отремонтировать. Боюсь, я тоже знаю, что можно взять за 35 тысяч рублей)) В том-то и дело.
|
Вообще то после того как я купил Тоёту меня через меясц забрали в армию. В армии на ремонт как то не копилось, знаете ли) Ну а после - немного отдыхал, потом чехарда с работой, потом глупая авантюра, которая в итоге вылилась в Вольву. Тоёта сначала ездила, и я откладывал ремонт, а потом не до нее стало. Сейчас дошел, жду что скажут по запчастям, в августе надеюсь делать буду.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А)) То есть за эту цену есть вариации чинить больше/меньше? Да они просто мёртвые. Даже дороже - консервы и недвижимость
|
Ну для человека, который даже десятилетнюю Ауди б/у не мог найти - они конечно все мертвые. А люди как то ездят. Для кого то и Киа Сид - дешевая корейская консервная банка, на которую только с снисхождением можно посмотреть из окна Бентли. У каждого свои понятия о машинах. И это не значит что кто-то другой не прав.
Насчет убитых - по моим представлениям мертвое авто - это либо с совсем сгнившим кузовом, либо массовая модель с уставшими разом всеми агрегатами. Со всем остальным - возможны варианты, все зависит от цены. Конечно придется поработать над машиной - но ради процесса в том числе и берется. Белоручкам не понять))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это почему? Она разом ломается чтоли? Мотор перестаёт заводиться?
|
Нет, но если надолго пропустить ТО - с гарантии снимут. Потому кончились деньги, нет денег на ТО - привет пешеходному образу жизни. Абсолютно так же)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Чуть больше чем никому)
|
Нет, почему, есть люди, а то что мало - это даже хорошо, машины под ремонт дешевле стоят, и можно продаванов разводить на "да кому этот старый хлам нужен".
Так что спасибо надо сказать всем тем, кто думает о старых машинах только как о хламе.
О машинах 70х например так уже далеко не все думают, от того они стоят дороже((
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
И соответсвенно, не менее глупо сравнивать Приору с машиной, которая первоначально стоила дороже в 10раз (Краун). Не так ли?
|
Нет, не так. Мы говорим о сравнении машин сейчас, а не когда Краун был новый. И Приору сравниваем с б/у Крауном, который стоит 300-400 тысяч, а не с новым.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Может живую Оку, за 35тыр. найти можно?
|
Я уже выше писал - знакомый, профессиональный Окавод, взял за 15. Тыщ 5 вкинул и ездит. Ничего серьезного не делал. Но это не машина)