Не, Тоёта и Мазда - две большие разницы. Мазды похлипче как то. Они даже хуже Ниссанов)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ковырял с 16 лет, но только отечественные, ковырял очень глубоко. Инопром ковырял по мере надобности глубоко не забираясь. Для глубокого ковыряния инопрома - сервис.
Тогда странно что вы так отзываетесь о кузове и его элементах. Хотя может на Жигулях как то по другому устроено)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это не накладка, а наружная часть порога, который является силовым элементом. То, что ты называешь накладкой - это компенсирующий элемент внутренней части порога. Две продлольные полусферы сложи (трубу разрежь вдоль) каждая из половин легко изгибается в одну стороу. Соединенные вместе компенсируют друг друга на прогиб и на кручение.
Нет, это не так. Это именно накладка. Сам силовой элемент - он коробчатого сечения. Эти накладки отпиливаются и меняются без стапеля.
Ну а про крылья - вообще молчу, с ними и так все понятно)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот звучит абсолютно неубедительно. Ты вскрывал полость порога, чтобы быть уверенным, что не затронута его внутренняя часть? Старые автоделы Пороги пушечным салом забивали и то не больно спасало от разрушения.
Я не знаю как нашемарки, а у иномарки (именно старые Тоёты) силовые элементы изнутри гниют редко - в основном снаружи. Говорю на основании опыта изучения останоков на разборах. И если начали гнить лонжероны - то обычно труха, переходное состояние - оно какое то быстрое.
Ну и там не такой толстый металл, чтобы говорить что он внутри весь сгнил, а снаружи как новый. Если хоть откуда то есть гниль - это заметно со всех сторон.
Цитата:
Сообщение от Krest33
при условии, что маста вварки стоек не загнили.
Да вы точно только по ВАЗам старым судите!) Не, ну так нельзя, Тоёта - не ВАЗ. Чтобы сгнили силовые элементы даже на 30летней - это надо либо чтобы она была битая, либо чтобы обитала в очень агрессивном климате. У нас ни того, ни того тут нету.
Ну а про крылья - вообще молчу, с ними и так все понятно)
Даже не заикался.)
Цитата:
Да вы точно только по ВАЗам старым судите!) Не, ну так нельзя, Тоёта - не ВАЗ.
И речи не шло, чтобы я сравнивал 20 летний ВАЗ с 20 летней Короллой. Первый без приличных кузовных работ до такого срока редко доживал при достаточной эксплуатации.
Последний раз редактировалось Krest33; 13.08.2012 в 21:43.
Кстати, о безопасности. Вот Ока - реально аццкий аппарат, придуманный для истребления нации. Безопасности - никакой. Лонжеронов - нет как класса. Спереди - жесткий подрамник. Капсула смерти, натурально.
Другое дело что я в последнее время чаще стал задумываться что тот, кому суждено от инфаркта умереть, не умрет в ДТП. Не далее как сегодня ехал на рабочей Волге вечером в бокс, плетется автобус. Я его обгонять - а он без поворотника налево. Разошлись в миллиметрах. Если бы что - не убился бы конечно (город, скорость 50), но ведь и в смертельных ДТП так же - все решают доли секунд. Меньше бы жал педаль после светофора, не проехал бы на желтый, и.т.д.. Тут волей-не волей задумаешься о причинах и следствиях. Хотя я так то больше материалист))
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
http://remkuzov.info/remont-vaz-2101...-porogi-chast1 абсолютно четко видно. что это не накладка, а наружний силовой элемент порога.
По-моему тут как раз видно что и без внешней накладки можно, был бы усилитель.
Я больше по Волге судил, ее я излазил)
Заглянул в каталог - оказывается на Тоёте лонжероны отдельно от коробов порогов. Сами пороги - они примерно как вы описали, но при этом основной силовой элемент - лонжерон, который идет чуть дальше вглубь, и от порога не зависит.
Кстати домкратил машину, открывал все двери - все отлично открывается-закрывается. Не каждая новая зубила этим похвастается)
Ну и плюс полазьте по русдтп на досуге, там есть аварии со старыми автомобилями - не все так печально. Не 5 звезд конечно, но и не складываются пополам.
Вот пара примеров - http://rusdtp.ru/9517-lobovoe-stolkn...y-oblasti.html http://rusdtp.ru/5798-vaz-2107-protiv-mercedes-123.html
Цитата:
Сообщение от Krest33
И речи не шло, чтобы я сравнивал 20 летний ВАЗ с 20 летней Короллой. Первый без приличных кузовных работ до такого срока редко доживал при достаточной эксплуатации.
Кстати с Короллой еще такое дело - эксплуатация щадящая была. Мне достоверно известно что в Россию она приехала в 97 году с пробегом 100 тысяч, и далее была в руках пожилого человека, который умер в том году. Пробег на счетчике 160 тысяч, по состоянию похож на реальный. Впервые в жизни мне лично попалась машинка с прозрачной историей в РФ, от того и хапнул)
Кстати, о безопасности. Вот Ока - реально аццкий аппарат, придуманный для истребления нации. Безопасности - никакой. Лонжеронов - нет как класса. Спереди - жесткий подрамник. Капсула смерти, натурально.
http://www.youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
Как раз подрамник и запаска под капотом спасают Оку и ее ездюка. Думаю, у 20 летней Короллы шансов не больше, чем у этого свежего китайца ))
Цитата:
По-моему тут как раз видно что и без внешней накладки можно, был бы усилитель.
Отнюдь. Без наружней и внутренней части центральный силовой элемент будет работать лишь на продольное усиление, а не на поперечное и не на кручение.
Цитата:
Ну и плюс полазьте по русдтп на досуге, там есть аварии со старыми автомобилями - не все так печально. Не 5 звезд конечно, но и не складываются пополам.
Вот пара примеров
Примечательно, что по данным ссылкам визави ВАЗов оба немца и классом выше ))) Я бы посмотрел, что будет, если столкнуть 20 летнюю короллу с новой Грантой ))
Примечательно, что по данным ссылкам визави ВАЗов оба немца и классом выше ))) Я бы посмотрел, что будет, если столкнуть 20 летнюю короллу с новой Грантой ))
а вот съехавший ПР) чё то у него колеса разъехались, да кузов доушатался))
вот что бывает если гнилыми порогами зацепить снежок вдоль обочины)) лион, подскажи плиз, данный экземпляр поедет своим ходом?)) ведь это же не Гранта?)) http://www.youtube.com/watch?v=vdUdd6GlnRg
Добавлено через 1 час 44 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я свечку не держал - поэтому я сужу по записям в блоге. А ты?)
И чего? на заборе тоже написано...
а я считаю, что это заинтересованные в подтасовке и искажении фактов люди
Цитата:
Сообщение от LionTec
По сравнению с тем, что убило автомат на Кресте твоя манера езды - детские игрушки))
да ты практически не ездил. если бы у меня развалилась машина после пробега 1000-2000км, я б ее сдал в утиль.
Цитата:
Сообщение от LionTec
НЕ БЫЛО У НАС ТАКИХ.
не обманывай., а точнее ты просто не знаешь какая была раньше дисциплина.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Они не улетели, они съехали на маленькой скорости. А прули (да и другие машины) бывают транспортабельны и после того как улетят реально и еще несколько раз перевернутся)
я тебе скинул видео)) приятного просмотра))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но ты не можешь утверждать что у них такая же цель была - потому что ты свечку не держал. У тебя есть только фантазии твои)
это не фантазии, это вполне логичное объяснение
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кто сказал что я ненавижу нашу продукцию? Критиковать за дело - это ненавидеть?
за дело ты должен критиковать свой антиквариат, а не новые автомобили.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Роб, привет ))) Думаю, что доказывать они никому ничиго не собираются. Им, как интернет ресурсу, нужен один параметр - кол-во посещений сайта. Именно от этого зависит стоимость рекламного размещения.
Привет, Макс)
Народ ждет гнилых сенсаций. хорошие новости не так радуют как плохие, а тут еще нужно доказать общественности что пр не так и плох.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Прули видели дороги еще похлеще. Информации
Да чего они видели? посмотри например на лионовскую коллекцию)) пригрел возле дома трупиков)) на них не по плохим дорогам ездить, а оттащить в пункт приема металлолома))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Слишком здоровый для приставки "мини".
Для мультивена нормалек) остальные побольше, но от этого хуже не становятся)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Моя машина доставляет меня куда надо мне, и при этом еще и в процессе езды просто доставляет, что для машины в таких деньгах уже хорошо.
ты перестал использовать "это" как пивбар? теперь друзья тебя катают на тросе по Мегиону и ты от этого получаешь удовольствие?))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык не приходится под последней лежать,
это не надолго)) запасайся новым тросом)) а лучше несколькими))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вот на другую заказал з/ч по мелочи, жду, недели две уже, скоро пойду разбираться почему так долго.
видишь как хорошо когда время ничего не стоит)) можно позволить неделями ждать запчасти.
Цитата:
Сообщение от wert
там коменты круче чем авария
почитал..
Добавлено через 2 минуты
Лион, за привычным делом))
Привет, Макс)
Народ ждет гнилых сенсаций. хорошие новости не так радуют как плохие, а тут еще нужно доказать общественности что пр не так и плох.
Да не нужно им ничиго доказывать. Да, время ПР прошло, но не из-за плохого качества, а как раз таки наоборот - никому (ну хорошо, почти никому ))) нах не нужны новые бюджетки когда есть отличная альтернатива. Ты не хуже меня знаешь, что пруль прикрыли сверху и теперь цены на новье растут как на дрожжах. Ты, кстати, как к этому относишься ?
Что касается дрома (не форумчан, а администрации ресурса), то они давно уже выросли из одной ниши - японские праворульки и ориентируются на мировой рынок, где ПР всего лишь малая часть. Так что им уже давно не интересно тупо убить машину. То, что они все тестовые машины особо не берегут, это факт, но покупать гранту, чтобы доказать, что она хуже ПР - бред. Там тоже не дураки сидят, по крайней мере не тупее нас с тобой и понимают, что ПР дожмут и их не будет на дорогах. А ресурс развивать надо.
Цитата:
Сообщение от 735
Да чего они видели? посмотри например на лионовскую коллекцию)) пригрел возле дома трупиков)) на них не по плохим дорогам ездить, а оттащить в пункт приема металлолома))
Нет желания разводить очередной срач, но ты не прав. У меня несколько друзей, бывших "барыг" по вашему, в том числе с одним из них я несколько лет прожил на одной площадке. Прекрасно знаю и про дороги и про людей на этих дорогах.
Цитата:
Сообщение от 735
Для мультивена нормалек) остальные побольше, но от этого хуже не становятся)
Я то про минивэны говорил.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Когда только притащил Крауна - поставил его недели на две. Как раз выпал снег и ударили заморозки. В итоге машина вмерзла. Кое-как раскопал. Выдергивали дизельным 240м Мерсом в 123 кузове (легковой трактор). Так же как Гранту, внатяг выдернуть не получилось - колеса Мерса буксовали. Вытягивали рывками, железным троссом. Через рывков 5 оборвало проушину. Не с мясом - только сам крюк по месту сварки. Оно и не удивительно - такая нагрузка. Привязали за мост и выдернули отлично.
Далее - Вольву на ремонт утаскивал в -25 где-то. В мосту у нее похоже солидол - выдергивали Волгой, даже рывками - шла юзом, колеса не крутились. Порвали тросс два раза, взяли толстый канат - и его порвали. В итоге Крузером выдернули и раскатали вокруг дома. Все рывками. Самое главное - привязывал за крепление бампера. Ничего даже не помялось
Ха! Может тоже утиль 20 летний прикупить, жизнь сразу такая интеГесная начнется и веселая)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но я никому тут не советовал брать 20летнию Тоёту вместо Приоры
А Краун, не?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)