Ну и что тут расходится с моим постом? Всё то же самое я описал постом выше. Для тебя главное комфортно перемещаться, а для меня - получать удовольствие от езды.
так комфорт - это и есть удовольствие) у нас тут нормально 10км ползти 3 часа. вот и представь все 3 часа дергать этот рычаг КПП и давить на педаль сцепления. приезжаешь домой выжатый как лимон. с на автомате сидишь и спокойненько без напрягов на кпк новости в инете читаешь и приезжаешь свежим и отдохнувшим! вот это действительно удовольствие. если тебе не нравится динамика автомата, то никто не мешает купить машину с ручкой - еще и бабла сэкономишь. а уж на ручке динамика повеселее будет. зато шумов посторонних меньше, да и пассажирам не так тесно.
так комфорт - это и есть удовольствие) у нас тут нормально 10км ползти 3 часа. вот и представь все 3 часа дергать этот рычаг КПП и давить на педаль сцепления. приезжаешь домой выжатый как лимон. с на автомате сидишь и спокойненько без напрягов на кпк новости в инете читаешь и приезжаешь свежим и отдохнувшим! вот это действительно удовольствие. если тебе не нравится динамика автомата, то никто не мешает купить машину с ручкой - еще и бабла сэкономишь. а уж на ручке динамика повеселее будет. зато шумов посторонних меньше, да и пассажирам не так тесно.
Ключевое слово было "перемещаться", а я люблю ездить и чувствовать машину, получая от этого удовольствие. Вот понять не могу, откуда ты взял, что Спектра лучше Приоры? Я тебе могу привести ряд примеров, в которых Приора выигрывает.
Ключевое слово было "перемещаться", а я люблю ездить и чувствовать машину, получая от этого удовольствие. Вот понять не могу, откуда ты взял, что Спектра лучше Приоры? Я тебе могу привести ряд примеров, в которых Приора выигрывает.
а кто тебе сказал, что я не чувствую свою машину и не получаю удовольствие от ее вождения? каждое утро, стоя в пробке на работу, сижу и кайфую от того, что никакие кочережки дергать не надо - руки свободны, нога отдыхает, по телефону безо всяких блютусов трещать можно не напрягаясь. примеры приводи. я реально не вижу ни одного плюса. даже тот же расход - покупая автомат, глупо расчитывать, что расход будет маленький. когда автоваз изобретет такие коробки, вы тоже узнаете, какой расход бывает:biggrin: кстати, сейчас разглядывал свои тормозные диски. ржавчины там вообще никакой нету. как-будто только с завода.
а кто тебе сказал, что я не чувствую свою машину и не получаю удовольствие от ее вождения? каждое утро, стоя в пробке на работу, сижу и кайфую от того, что никакие кочережки дергать не надо - руки свободны
Хм... а ты говорил, что сейчас на метро на работу ездишь.
И раз заправляешься раз в две недели - ясно что машина у тебя не ездит.
Хм... а ты говорил, что сейчас на метро на работу ездишь.
И раз заправляешься раз в две недели - ясно что машина у тебя не ездит.
я сказал, что вероятно буду ездить на метро, когда потеплеет, ибо на метро от подъезда до подъезда 20 мин, а на машине 50-60мин. а пока каждый день на машине. просто работа рядом находится, так что основные пробеги на выходных.:biggrin:
Nachtwandler, тающий снег на обочине - это не то. ты в дождь на хэчбеке покатайся. на москвиче там как на седане стекло чистым остается, а на остальных в момент его залепливает. зачем мне салон шкоды или форда? я на них еще не накопил, по этому мне там делать нечего. а диски у меня без ржавчины. слегка грязные, там где их колодки не достают, но уж точно не проржавевшие - специально сегодня все колеса осматривал.
Krest33, московская колокольня не высокая, она просто ДРУГАЯ. единственное чего я услышал из приоровских плюсов - дешевле то, дешевле это, чинить удобнее... а мне вот там чинить нечего, кроме подсветки кнопки обогрева моего сиденья, но думаю, что на ТО мастера с этим прекрасно справятся. а что касается дешевых страховок и налогов, то чего это за аргумент такой? ты вроде на лансере нарезаешь? там все еще дороже стоит. значит приора круче? так что не аргумент вообще. Дешевое ТО? я почитал на вашем форуме, как народ за ТО0 (которого на спектре впринципе нету) выкладывает от 5 до 10 косарей. это дешевое обслуживание что ли? цены-то примерно одинаковые. только на спектре я хоть знаю за что плачу - за качество, которое стоит этих денег и комфорт.
Хотя, как я уже написал, с новыми ценами на спектры, это сравнение смысл теряет. Надо подождать полгодика, пока автоваз тоже цены подкорректирует:biggrin:
Krest33, московская колокольня не высокая, она просто ДРУГАЯ. единственное чего я услышал из приоровских плюсов - дешевле то, дешевле это, чинить удобнее...
Так согласись, что это важная вещь, особенно для наших людей не избалованных высокими зарплатами. Согласись, было бы бабла достаточно, мы бы сели в БМВ и Мерседесы, потому что вот они дейсвительно отличные машины с отменными ходовыми качествами и надежностью, а не наши c тобой подделки под них - Спектры, Лансеры и т.п. Да, в Приоре много минусов, но это смотря с чем сравнивать. Я всего лишь говорю о том, что люди пересевшие на иномарки охаивают Приору только за то, что она ВАЗ, приписывая ей все косяки Жигулей с 70го года. Машина то действительно получилась очень не плохая за такую цену. Я ездил на Оках, восьмерках, Нива 12летняя на даче до сих пор стоит. Я знаю что такое ВАЗ, но проездив почти полтора года на Приоре она меня действительно удивила. Даже если учесть, что мне с ней повезло, потому как не досождала поломками, но ездила она действительно очень прилично. А то, что наши машины все же ломаются, так пока Приора на гарантии, проблем особых не вижу. Ремонтируется моментом и 3 года можно не переживать, отремонтировать не сложнее и не дольше, чем помыть машину. Нас же не напрягает раз в месяц тряпокй помахать, наводя чистоту. Думаю максимум раз в 3 месяца заехать на сервис ни сколько не сложнее. По качеству может Приора и уступет Логану, Акценту, Ланосу, зато по многим параметрам превосходит их и при быстром ремонте в итоге владельцы Приор выходят в выигрыше.
Кстати по ремонтопригодности Приора в разы лучше моего Лансера и по этому параметру она действительно выигрывает. Если у меня даже по гарантии полетит железяка какая, машину на 2 недели возможно придется на прикол ставить, на Приоре через 2 часа уедешь с сервиса. Да и ездить на Приоре после окончания гарантийки куда спокойнее, в отличии от Лансера она не разорит. Я же 100% буду менять Лансера после окончания гарантии. Не дай бог на ремонт попасть, железяки на безумно дорогие. На некоторые позиции не в разы, а в десятки раз дороже Приоровских.
Последний раз редактировалось Krest33; 21.03.2009 в 23:55.
Так согласись, что это важная вещь, особенно для наших людей не избалованных высокими зарплатами. Согласись, было бы бабла достаточно, мы бы сели в БМВ и Мерседесы, потому что вот они дейсвительно отличные машины с отменными ходовыми качествами и надежностью, а не наши c тобой подделки под них - Спектры, Лансеры и т.п. Да, в Приоре много минусов, но это смотря с чем сравнивать. Я всего лишь говорю о том, что люди пересевшие на иномарки охаивают Приору только за то, что она ВАЗ, приписывая ей все косяки Жигулей с 70го года. Машина то действительно получилась очень не плохая за такую цену. Я ездил на Оках, восьмерках, Нива 12летняя на даче до сих пор стоит. Я знаю что такое ВАЗ, но проездив почти полтора года на Приоре она меня действительно удивила. Даже если учесть, что мне с ней повезло, потому как не досождала поломками, но ездила она действительно очень прилично. А то, что наши машины все же ломаются, так пока Приора на гарантии, проблем особых не вижу. Ремонтируется моментом и 3 года можно не переживать, отремонтировать не сложнее и не дольше, чем помыть машину. Нас же не напрягает раз в месяц тряпокй помахать, наводя чистоту. Думаю максимум раз в 3 месяца заехать на сервис ни сколько не сложнее. По качеству может Приора и уступет Логану, Акценту, Ланосу, зато по многим параметрам превосходит их и при быстром ремонте в итоге владельцы Приор выходят в выигрыше.
вот я тебе и говорю, что моя колокольня просто другая. у нас есть несколько дилеров жигулей, которые продают и недорогие иномарки, так же есть дилеры иномарок, продающие спектры. соответственно, обслуживаться я могу и там и там, а на жигулях - нет. у меня техцентр находится практически в соседнем дворе. а на жигулях мне пришлось бы поездить туда. вообщем обслужить импортную машину в Москве куда проще чем жигули (кустарные сервисы я не учитываю, ибо у меня на них алергия). Опять же, при той цене спектры, за которую ее брал я (не нынешняя цена), мне машина вышла в максимальной комплектации, да еще и с АКПП максимум на 30тыс дороже жигулей, а с ручкой она стоила бы так же. только на спектре с 90процентной вероятностью я в техцентр буду ездить только во время планового ТО. от мелочей не застрахована никакая машина, но крупняк должен быть исключением, а не правилом. да и 30тыс - это не те деньги, которых у людей нету. приора же все равно 350 стоит в максимуме, а я выложил 373тыс. без автомата было бы 349. вот сам и смотри, стоило ли экономить? да и экономить ли?
1. брал зимой на следующий днь поехал менять панель приборов-стрелка тахометра была мертвой пока в салоне не нагреется;
3. передние стойки сначала ничего, но потом достали! лобовуха даже лопнула, купил за 2500 рубликов (оригинал говорят стоит около 13 тыщ), поменял за 2000 руб.;
4. по трассе идёшь дует холодом из под бордачка;
5. первые 10 тыс. км ездил на АИ-92 потом начал заливать АИ-96, сразу же разошёлся по швам глушак;
6. после 160 км/ч появляется вибрация в гашетку, когда скорость сбрасываешь;
7. появились трещины на всех дверях, там где шов крепления рамки стекла;
8. ну о сверчках незачем говорить-вечная поблемма;
на 2500 умерла правая передняя стойка (вообще в ноль) - замена за 6000р
- задняя левая дверь (как у всех)
- замена резонатора (на ту же модификацию, так что походу щас опять то же самое)
- траблы со стойками
- брякание рулевой при переезде неровностей (рельсы, кочки и тп)
- посвистывает печка, когда тока врубишь при t ниже -15
- постоянно горит лампа подушек безопасности на панели приборов - грядет замена блока управления
- все брякает в подвесках. в задней правой опора сдохла, заменить надо
- уже меняли втулки переднего стабилизатора, сейчас нужно опять - скрипят
- недавно совсем поменяли втулки заднего стабилизатора - скрипели так шокапец
- аццкый сверчок в коробке при проезде любых стыков, кочек и тп
- сильная вибрация от движки, ревет жутко, работает неровно, стоит свист перед 60км в час на 3 передаче и дальше (какие-то подшипники (или как это пишется) наелись)
- ручник не держит даже после подтяжки на ТО1 (хотя чую не трогали даже за 200р). им не пользуюсь толком
- отвратительные сидения - долго ездить невозможно, спина болит жутко (я худой 58кг, 178 рост)
- уже перегорела лампа ближнего света левая (свет включен весь и всегда)
- ремни свистели (подтягивали, сейчас иногда тоже свистят, если совсем холодно при запуске)
- шумка никакая http://spectra-club.ru/forum/index.p...c,5117.20.html
Спектра 2007 года выпуска, максимальная комплектация, автомат, куплена 7 марта в салоне восток авто на большой семеновской, пробег 7700. Сегодня приехал на эвакуаторе с границы Россия-Белоруссия. Машина просто перестала ехать, ее хватало ровно на 100 метров. Когда сгрузились в сервисе востока, все кто был рядом в один голос заявили, что аааааааа, так это известная проблема спектр с автоматом, с пробегом до 10 тыс. км. Какой-то дефект коробки. Причем во время выбора и покупки машины специально трясли манагеров, мол как ведут себя автоматы в реалиях нашей сборки. Так те чирикали в один голос, проблем нет, все отлично. Далее заикнулись, кто оплатит стоимость эвакуации. Манагер сразу заявил, согласно сервисной книжке, машину надо было везти в ближайший авторизованный сервис, коим был сервис в Брянске. И оплатят только стоимость эвакуации до Брянска (250 км). На просьбу показать такой пункт в сервисной книжке, манагер долго жамкал ее в руке пытаясь найти этот пункт, которого вообще нет в природе. Там написано об эвакуации в Ваш район, то-ли проживания, то-ли нахождения. В итоге он заявил, что оплачивали в подобных случаях макс 3600 за эвакуацию.
В июне опять же сего года, вылезла проблема с аккумулятором. Остановились у магазина на 5 мин. и все. Аккум даже не смог провернуть стартер. Как оказалось батарея просто не заряжалась, хотя никакие лампочки на панели не горели. В сервисе сказали, что у вас проявился такой редкий дефект батареии, котороый бывает что-то один на несколько тысяч.
В сухом итоге две серьезные поломки за менее чем полгода эксплуатации. Очень разочарован.
У меня спектра меньше двух лет, брал новую в салоне. Накрылось два(!) автомата. Разочарован, думал, что купил надёжную машину... ошибся. Теперь буду брать только настоящую иномарку, собранную там, и привезённую сюда в готовом виде.
ну вот теперь я немного отпишусь о поломках. Машину забрал 11 ноября того года, т.е. ей 2,5 месяца. пробег 3200км. поломки:
1. перестала работать автоматическая антена - сплошное шипение место музыки.
2. сломалась кнопка заднего левого стеклоподъемника на водительской двери.
3. лампочка на кнопке подогрева водительского сиденья то горит, то не горит.
4. закончилась омывающая жидкость, а лампочка датчика ее уровня даже не моргнула. http://spectra-club.ru/forum/index.p...c,5758.60.html
P.S. А вообще я добрый, просто достал ты со своей надменной позицией ко всем владельцам вазов. Спустись на землю - у тебя не супернеломающийся космолёт, а обыкновенная российская машинка с корейскими корнями.
__________________ ...а сил у меня немеряно.
Последний раз редактировалось Доцик; 22.03.2009 в 00:03.