Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 16:15   #11
Huntsman86
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: ХМАО, г.Советский
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230-03-18 "Люкс"
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Huntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Здравствуйте! хотел бы узнать между шкивом коленчатого вала генератора и сновным зубчатым шкивом стоит опорная шайба

её обязательно ставить, а то при установке шкива коленчатого вала генераторы как-то не до конца встаёт на место он (на зубчатый шкив), а без этой шайбы в самый раз
Huntsman86 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.