Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
сом, давай я тебе дам еще один ролик натяжной механизм перекинь с его на свой с подшипником Кое, попробуеш если ремень пойдет ровно, то нах. нужно покупать Ину и потом пытаться продать ремень, а опорник так вообще мертвяк.Не отговариваю, но попробовать стоит.Тем более все есть.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Сом. К дополнению к посту 291. Седня утром залез в грм чтоб промерить как ремень находится на краях шкивов. Если смотреть на шкивы со стороны движка ,то ремень до края шкивов не доходит где-то 1,5мм. Критично?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
PAE,
Цитата:
я тебе дам еще один ролик натяжной механизм перекинь с его на свой с подшипником Кое
Другой автомат запрессовать то можно, а как выпрессовать втулку из подшипника не повредив его, ведь когда выпрессовываешь втулку со старого автомата, не думаешь о осохранности подшипника, потому что он не нужен, а в случае с Кое он еще нужен.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
PAE,
как выпрессовать втулку из подшипника не повредив его
Втулка запрессована не очень прочно (разбирал гейтцевский). Я выбил ее, держа в руке, по тому же принципу, что и при разборе натяжного механизма. Главное - точно располагать болт и точно ударять увесистым молотком. Подшипник, при этом, не пострадал.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Втулка запрессована не очень прочно (разбирал гейтцевский). Я выбил ее, держа в руке, по тому же принципу, что и при разборе натяжного механизма. Главное - точно располагать болт и точно ударять увесистым молотком. Подшипник, при этом, не пострадал.
Уже сталкивался с таким случаем. Делал чуть по другому: выламываю силумин (основание под пружину), ломается легко, потом под внутреннюю обойму подшипника подставляю подходящую по размеру проставку (из старого негодного подшипника) и спокойно выпрессовываю или выбиваю остатки гейтца. Подшипник при этом не страдает абсолютно, гарантированно.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 16rustat
Сом. К дополнению к посту 291. Седня утром залез в грм чтоб промерить как ремень находится на краях шкивов. Если смотреть на шкивы со стороны движка ,то ремень до края шкивов не доходит где-то 1,5мм. Критично?
Вопрос спорный. А не помниш как было с завода? Думаю, что было не так. Я основываюсь на личном опыте, у меня ремень всегда бегал ближе к наружней части шкивов, поэтому меня и не устроило положение ремня с новым натяжным, но т.к. у меня была заменяна помпа и натяжной, я решил выяснить что именно гонит ремень к блоку. Ролик заменить гораздо проще, чем помпу, поэтому я и заменил ролик. Результат не заставил себя долго ждать, ремень вернулся на место. Думаю это правильно. Я бы в этой ситуации всё же поискал причину увода ремня и начал бы поиски с роликов.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Забрал сегодня машину из сервиса, делали они ее с 7.06 по 11.06 (вернее делали они ее один день, остальные дни стояла)! Первым делом сказали что Гарантии у вас нет , так как на резиновые детали гарантию они не дают! Завожу машину из под капота стук как у трактора, подъезжаю к мастеру он говорит у тебя гидрокомпенсатор стучит))) ну не долбоеб? типо просрется(( !доехал до дома открыл капот, а там пучек проводов просто в узел запутан!я в шоке ребята!