Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 18:30   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

вячеслав1982, мерить нужно без шляпки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
ОК, т.е. на картинке в инструкции не правильно?
Я, почему-то, думаю точно так же, как valli, вполне логично совмещать паз с выступом. Если обсуждалось, ткните носом, видимо пропустил.
совместив паз с выступом получите то, что метка будет упираться в ограничитель при рабочей температуре движка, даже совместив вырез напротив выреза метка очень близка к ограничителю при 100 градусах
serebas вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.