Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 00:26   #11
Mr Eugene
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr Eugene не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
он ведь как раз крутится против часовой стрелки и при клине ремнём бы вывернуло болт
2all, на 8-ми клапанниках между натяжным и гайкой ставится волнистая шайба - а на наших 16-ти клапанниках под головкой болта ни чего нет - может есть смысл в целях профилактики поставить такую же шайбу? натяжные ролики ведь в обоих случаях вращаются в одну и туже сторону?
да и на грантовском движке 21116 между роликом-автоматом и гайкой стоит волнистая шайба... и в чем была логика не ставить ее на 16-ти клапанники...
Mr Eugene вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.