Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 20:31   #1
Крокус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Крокус
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. С-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокус не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от kos34 Посмотреть сообщение
Ребят поделитесь кто чем натягивает ролик,мож какие приспособы,скиньте габариты.Я съемником стопорных колец,фигово получается,гнется....
Съемником крайне не удобно, усилие там большое, особенно когда затягивать болт будете. Я специально ключ мастерил:
За основу можно взять ключ для 124 двигателя. Но диаметр штырей должен быть не 4,0 мм, а 3,0 - 3,2 мм. Вот из этого и исходить.
Можно просто напильником обработать, но это слишком грубо, да и не прочно они закреплены.
Я выточил стальные штыри с упором, у токаря, и затем расклепал их с обратной стороны.
__________________
А у меня в кармане гвоздь
Крокус вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.