Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 13:08   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Вот фотки
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130626_155851.jpg
Просмотров: 86
Размер:	70.3 Кб
ID:	97477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130626_155859.jpg
Просмотров: 72
Размер:	95.3 Кб
ID:	97478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130626_155918.jpg
Просмотров: 118
Размер:	89.9 Кб
ID:	97479  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130626_155929.jpg
Просмотров: 72
Размер:	112.3 Кб
ID:	97480  
serebas вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.