Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 00:54   #11
Almaz102
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Almaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
шкив помпы болтается ? ремень как на нем на зубцах сидит

Добавлено через 55 секунд
толкни его чтоб не висел ремень осторожно руками в зубья

Добавлено через 2 минуты
просто если метки не в вмт то при буксировке может ремень слететь и метки разойдутся и ударить не плохо клапанами, опасно
этого я ниче не смотрел так как не смог открыть крышку .
Almaz102 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.