Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 16:16   #11
Almaz102
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Almaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
как сделаешь отпишись, очень интересно как там и что
вообщем вот.
помпа клином пошла-визуально целая но вруках ни крыльчатка ни шкив естественно не крутиться. ролики в отличном состоянии.

далее фотки и видео. новый ремколект ина ,ремень конти.
заменили сальники р.в заодно.
еще заметил-при надавливании на ремень,он натянут,но не так сильно как предыдущий гейтс мне натянули что он даже пальцем ни проминался при нажатии где между р.в. так и должно быть??


[IMG] [/IMG]


На видео можно заметить посторонний звук-постукивание.??
http://youtu.be/VwHkuWeHil0



на днях планирую к другому мастеру знакомому мне ранее заехать для контроля грм.
Almaz102 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.