Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 17:54   #28
Almaz102
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Almaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себяAlmaz102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

я тут .вас читаю . напомню что дотянул на тросу до ближайшего сервиса более менее приличного.
больше всего я трухал что воткнул клапана.
мастер вроде не сопливый. как он натягивал я хз. в любом случае завтра поеду в другой сервис к знакомому механику.он даст оценку.
а вообще ина натяжной какойто непонятен в сравнение с гейтсом. как он должен работать хз-инструкции не было...
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=960
Almaz102 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.