Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Сегодня снова загорелся чек из-за КПА...
Тем-ра (с утреца покатацо пришлось) немного выше 90гр по панели. Автоодеяло под капотом.
Видимо КПА хорошо разогревается и дает ошибку... С заводским такого не было(((
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от freeman_93
не знаю, что значит РХХ, ДПДЗ...(
Странно,хотя ДМРВ знаешь,ну да ладно:РХХ-регулятор холостого хода,ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки.
Цитата:
Сообщение от freeman_93
дмрв исключил, методом того, что скидывал с него фишку и как описано в интернете, машина должна поднять обороты и держать их. но разницы вообще нет
Кратковременное отключение ДМРВ мозги могут и не увидеть,так ,например,было и со мной.При утеплении,моторного отсека,пришлось снимать корпус фильтра со снятием фишки.После утепления,установил обратно корпус,но при этом забыл воткнуть фишку.ЭБУ,только опомнился только через 40 км,загорелся чек,повышенные обороты на ХХ и ДВС стал вялым.
Но первым делом поменяй РХХ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Странно,хотя ДМРВ знаешь,ну да ладно:РХХ-регулятор холостого хода,ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки.
Кратковременное отключение ДМРВ мозги могут и не увидеть,так ,например,было и со мной.При утеплении,моторного отсека,пришлось снимать корпус фильтра со снятием фишки.После утепления,установил обратно корпус,но при этом забыл воткнуть фишку.ЭБУ,только опомнился только через 40 км,загорелся чек,повышенные обороты на ХХ и ДВС стал вялым.
Но первым делом поменяй РХХ.
Я ждал пока чек загорался, чек горит, обороты вроде бы как лучше, но не особо. сегодня вообще кинул машину на парковке и пошел на метро. Ни в какую ехать не хотела. Вечером попробую до диагностов доехать....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Очень много жалоб на плавание оборотов . я потратил на поиск данной проблемы почти неделю. Сразу оговорюсь что все датчики в норме . давление - компрессия- форсунки и т.д. - подсосов нет - кароче по железу и диагностике все норм. У большинства подозреваю тоже самое. Лично в моем случае - плавание было из -за Дк - до нейтрализатора - он не давал управляющий сигнал ( плохо реагировал на изменения смеси в процесе прогрева ( я его поменял) - точнее оставался практически на одном уровне. Если у кого не получается - то копайте в эту сторону , плюс к тому же надо посмотреть обороты холостого хода ( их надо уменьшить до 860-880 ) В любом случае ищите диагностику с осцилографом где будет наглядно видно работу ДК ( осцилограмма ) Эт как один из вариантов решения проблемы. Еще , некоторые программы - прописаны так что диагностика не выдает ошибку ДК как бы ее маскирует - якобы он отключен , но полностью он не отключается- все равно он продолжает управлять двигателем. В итоге пришлось прописать близкую к заводским параметрам программу - которая как раз и выявила проблему. Конкретно что помогло мне : - замена 1 ДК - контроль работы ДК осцилографом- программное уменьшение оборотов ХХ до 880 ,и обязательно посмотрите как подключены фишки ДК и который из них является управляющим по факту и по программе . Ну вот как то так
Последний раз редактировалось прироровод; 28.02.2014 в 09:15.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Подскажите пожалуйста на что грешить? Провалы в хх иногда глохнет, бывает такое что хх вообще нет без нажатия педали газа не заводиться, педаль отпускаешь глохнет. По ездишь так же через некоторое время хх появляется. ДМРВ только поменял, рхх чистил хх появился, потом опять то есть то нету
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от tirfonraub
рхх чистил хх появился, потом опять то есть то нету
Проверить(заменить на заведомо исправный) РХХ, промыть узел дроссельной заслонки, но при этом не ограничиться внешней мойкой, а не забыть прочистить все каналы. После установки чистого "дросселя", сделать инициализацию ЭБУ.