сегодня был в автосервисе мастер мотор, который в уфе известен как спецы по моторам, спотривные движки делают все дела там , приехал сделали диагностику, все норм сказал, а оказывается компрессия должна быть не 13 оч. а 17 . он даже этого не знал. куда еще теперь обращаться я не знаю, доверия к этим мастерам не капли не осталось ...
должна быть не 13 оч. а 17 . он даже этого не знал
он не обязан этого знать... я на первом корпоративе жару давал, мол пуля у меня, компр. 16 и т. д. (ну нахрюкался вобщем)
в понедельник все акуели когда мерили.
и акуели в том числе мотористы, которые не только тазики делают, но и куда более серьёзные моторы
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
он не обязан этого знать... я на первом корпоративе жару давал, мол пуля у меня, компр. 16 и т. д. (ну нахрюкался вобщем)
в понедельник все акуели когда мерили.
и акуели в том числе мотористы, которые не только тазики делают, но и куда более серьёзные моторы
Ну если не диагност то кто? Я поэтому и обращаюсь в сервис потому что сам чего то не знаю. А он смотрит машину дает заключение все норм . А в итоге то далеко не норм
brigstell, ну ты же говоришь что есть знакомый спец. или он далеко???
Добавлено через 5 минут
а вообще я бы что сделал:
1. замер ещё раз компрессии - все свечи выкручены и газ в пол
2. если снова 13, это, хоть и косвенно, говорит про установленную 124ую шпг
3. в этом тоже есть плюс, если башка стоит на 124ой прокладке (не гнёт)
4. скинуть ремень грм и покрутить за колено (без фанатизма). ну проверить гнёт или нет
вобщем пока мало данных, чтобыо чём то смело говорить на 100%
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от brigstell
Ну если не диагност то кто
ну х з. приедет ко мне какой-нибудь понтиак или додж... пусть там масло поменять...
между делом спросит - а через сколько менять свечи??? я честно в лоб скажу - "ды я ибу!!!"
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
я все равно чет не вьеду на счет компрессии , ну если даже допустить что у него 124 поршня стоят - все равно она должна идти - если системы все впорядке . масло то у него я так понял не жрет .124 двигатель не такой уж тупой как хотят его представить - значит дело не в предпологаемых поршнях и компрессии в 16-17 очков. если бы были проблемы в кольцах либо в поршнях то это легко проверить по цвету свечей зажигания. может смесь богатая или бедная .может программа либо контролер глючит.