Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Vadim1
Привет. У меня машина 11 года пробег 15к и электронная педаль. Такая проблема: Движок с утра затроил, ни с того ни с сего, просто на ровном месте. Когда прогрелся всё стало норм и теперь каждое утро такая проблема. То есть постоянно, пока не прогреется, работает с перебоями. Чек не горит. Значит, что я предпринимал: Менял свечи, промывал дроссельный узел, заливал в бак удалитель влаги, заправляю только 95 на Нэстэ, результат: Полный нуль. Диагносты говорят все в один голос, если чек не горит, то мы помочь ни чем не можем, да и вообще по их ро..... простите лицам, видно, что не хотят они с этой маркой вообще дело иметь. На синем форуме спрашивал совета, но там всем по... Простите всё равно. Сказали меняй свечи или ищи нормального диагноста. Но видно у нас в С.П.Б. Таких нет. на вас последняя надежда или под пресс эту суч..
На диагностических сканерах есть функция счетчик пропусков воспламенения, также и на некоторых БК. Троит скорее всего из-за катушек, если нет возможности подключить оборудование, отключаем катушки по очереди во время троения и слушаем.... А чек будет моргать только после 1000 пропусков подряд, ошибка повиснет раньше...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Kostik_S
На диагностических сканерах есть функция счетчик пропусков воспламенения, также и на некоторых БК. Троит скорее всего из-за катушек, если нет возможности подключить оборудование, отключаем катушки по очереди во время троения и слушаем.... А чек будет моргать только после 1000 пропусков подряд, ошибка повиснет раньше...
Хорошая идея, но будет очень сложно определить, поскольку пропуски у меня примерно один на 50 - 100 или даже 200 нормальных срабатываний, а с отключённой катушкой движок начнёт трясти. Короче не знаю попробую конечно.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Vadim1
Хорошая идея, но будет очень сложно определить, поскольку пропуски у меня примерно один на 50 - 100 или даже 200 нормальных срабатываний, а с отключённой катушкой движок начнёт трясти. Короче не знаю попробую конечно.
50-100 пропусков - эт легкие хлопки тихие, а 200 эт уже приличные хлопки, потряхивания легкие можно ощутить через сидение водительское. У меня счетчик в БК, поэтому цифры я взял не из головы....