Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 09:12   #861
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Gorn, klawa90@mail.ru
Обычно вечером после 10 отвечает. У него и скайп есть и телефон свой даст, поговорите.

Это лучший вариант. И запчасти все на месте и цены демократичные

satmaster56, подскажи мне пожалуйста что воткнуть в двигатель. Отъездил 6 тыс. км. на 124й поршневой, хочу обратно приоромотор. ) Блок расточен под 82,4 мм, в солидном центре по расточке и шлифовке всего и вся вчера интересовался, сказали, что шлифанут эту лишнюю десятку без проблем, главное с поршнями приехать. Хотелось бы уложиться по запчастям в 10 тыр. Так вот, чьи поршни, кольца, пальцы, шатуны, вкладыши собственно покупать? Интересует производитель. И еще не знаю имеются ли у 126й поршневой классы пальцев, а то в моем городе даже под 124й мотор, чтобы купить шатуны, и поршни с подходящими параметрами по ремонту и классам пальцев сложно, боюсь пролететь в этом с приоропоршневой. Заранее благодарю.
NGK вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 09:46   #862
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

NGK,
Пиши Громозеке, пусть пришлёт весь набор шатуны, вкладыши, кольца, поршни СТИ без вытеснителя.
Думаю, весь набор перехода как раз в десятку и выйдет.
От себя могу добавить, что если брать размер поршня 82,5, то последней группы, что бы у расточника была небольшая фора по зазору.. Десятку при расточке убрать сложновато, не все гарантируют при этом хорошее качество.
При расточке привалачную поверхность обязательно шлифануть. Уберётся десятка с высоты и это позволит сохранить степень сжатия близкой к 10,5. Никакой реально ощутимой потери мощности не будет, а вот детонации в жару на 92 бензине не увидишь.
Так же очень желательно прикрутить фальшнагрузку коробки.
Удачи!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 09:58   #863
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK,
Пиши Громозеке, пусть пришлёт весь набор шатуны, вкладыши, кольца, поршни СТИ без вытеснителя.
Думаю, весь набор перехода как раз в десятку и выйдет.
От себя могу добавить, что если брать размер поршня 82,5, то последней группы, что бы у расточника была небольшая фора по зазору.. Десятку при расточке убрать сложновато, не все гарантируют при этом хорошее качество.
При расточке привалачную поверхность обязательно шлифануть. Уберётся десятка с высоты и это позволит сохранить степень сжатия близкой к 10,5. Никакой реально ощутимой потери мощности не будет, а вот детонации в жару на 92 бензине не увидишь.
Так же очень желательно прикрутить фальшнагрузку коробки.
Удачи!
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем (гулять так гулять), а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно. И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера. Что-то уж больно маленькая СЖ, у меня сейчас 12,5. :(( Кто такой Громозека? Не могу найти его профиль. Спасибо))
И еще, что такое фальшнагрузка коробки?
NGK вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 10:11   #864
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно. И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера. Что-то уж больно маленькая СЖ, у меня сейчас 12,5. :(( Кто такой Громозека? Не могу найти его профиль. Спасибо))
Компрессия и Степень сжатия понятия разные. При Степени сжатия 10,5 у меня компрессия по 15 везде.
На 124 поршневой компрессия около 13,5- 14 должна быть. 12,5 говорит о плохо подготовленной ГБЦ. Клапана притерать надо. Поэтому двигатель и не устраивает.
Ковка стучит когда зазор спортсмены бычий делают, что бы после сборки обкаткой не заниматься, а сразу в бой. Делаешь зазор в 5-6 соток и ничего не стучит при правильно собранном двигателе. Для нормальной геометрии 4 цилиндра есть фальшнагрузка. При расточке без неё 4 цилиндр при прикручивании коробки получает эллипс до 5 соток, любой поршень застучит.
По поводу выбора поршней СТК или СТИ я своё мнение высказал, далее дело твоё.
Почта Громозеки постом выше, зовут Александр, владелец автосервиса в Тольятти и конструктор поршней для ремонта двигателя Калины 1,4. Достаточно известная личность на Калинофоруме в рамках СССР.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 10:19   #865
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
И про зазор, мне наоборот советуют, чтобы шлифанули под самые маленькие поршни 82,5 мм, чтобы потом по мере износа была возможность воткнуть поршни большего размера.
Можешь получить картину, когда ты привезёшь поршня под нижний предел, а расточнику придётся выёЖиваться и не факт, что всё получится.

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем (гулять так гулять), а то про кованные СТИ говорят, что стучат на холодную сильно.
Ковка от литья отличается лишь методом получения. Какой зазор сделаешь, такой и будет или не будет стук.

P.S. Спрашивешь
Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
подскажи мне пожалуйста что воткнуть в двигатель.
и тут же отвечаешь
Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Хотелось бы воткнуть поршни ЛИТЫЕ с вытеснителем
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 10:37   #866
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M, Ему сказали самую низкую группу везти, т.к. собираются десятку хоном убрать. Прикинь какой конус получится!)))))

Добавлено через 14 минут
NGK, Не ведись на эту чудо расточку, 126 двигатель косяков не любит. Лучше взять размер 83 мм и расточить нормально с нагрузкой. Хорошо собрать и двигатель кузов переживёт. На крайняк ещё один размер ремонтный есть и гильзовку ещё никто не отменял.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rishat_M (21.05.2014)
Старый 21.05.2014, 11:44   #867
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Можешь получить картину, когда ты привезёшь поршня под нижний предел, а расточнику придётся выёЖиваться и не факт, что всё получится.


Ковка от литья отличается лишь методом получения. Какой зазор сделаешь, такой и будет или не будет стук.

P.S. Спрашивешь

и тут же отвечаешь
Дорогуша, я не тебя спрашивал, что ты мне тут умничаешь? И что поршни литые с вытеснителем один производитель делает? Мне тут теория нафиг не нужна, поэтому и спрашиваю, человека, который своими рученьками это делает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
На крайняк ещё один размер ремонтный есть и гильзовку ещё никто не отменял.
Хорошо. Поговорю с расточником, что он мне еще скажет. Там центр целый, на новом оборудовании всё делают. Не знаю что там и к чему, но в нашей области лучше их никто не делает и очередь к ним постоянная. Про гильзовку я хз кто у нас это нормально делает.
NGK вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 12:31   #868
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Поговорю с расточником, что он мне еще скажет.
Первый размер сказали везти потому, что те 6-7 соток разницы, которые присутствуют между размерами надеются выбрать хонинговальным станком. Принцип его работы возвратно-поступательный. Т.е вход и выход приспособы получается с одной стороны - сверху. В реалии даже при нормальном станке приспособа проходит по верху два раза, а внизу один и не задерживается образуя конус. После расточки в 82,4 уже получился конус, они его ещё больше зделают, что будет не хорошо.
Что бы расточить на 1 десятку что то на нормальном станке надо изначально центроискателем отбить середину. В реалии этого никто не делает, на глаз подгоняют, поэтому расточить на десятку никто не берётся, т.к. с той десятки надо для хона ещё 3-4 сотки оставить. Остаётся надежда на большой разброс в группах и увеличенном зазоре на ковке, что бы у мастера был запас по допуску. Т.е если 82,4 стояла какая нибудь группа В или С, то запас для допуска есть 1 десятка + Разница в размерах групп + зазор.
Поэтому когда идёт вопрос про расточку с 82,4 до 82,5, мастера, ответственные за своё дело, соглашаются точить только в 83 без вариантов.
Тем более, что фальш плита даст эллипс хотя бы в пару соток, чисто расточить не получится. Это с моей стороны так выглядит, а уж как у Вас в этой мастерской не знаю.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)
Старый 21.05.2014, 12:38   #869
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Дорогуша, я не тебя спрашивал, что ты мне тут умничаешь? И что поршни литые с вытеснителем один производитель делает? Мне тут теория нафиг не нужна, поэтому и спрашиваю, человека, который своими рученьками это делает.
Я тебе ответил! И написал я про расточку, а токарей-расточников высшей квалификации у меня работает 6 человек. Я знаю когда, где и чем можно снять. Ты же хочешь и рыбку съесть и на х.... сесть. Такого не бывает!

И ты сам спросил, что посоветуешь, а потом сам же говоришь, что тебе такое не надо. Где логика?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ему сказали самую низкую группу везти, т.к. собираются десятку хоном убрать. Прикинь какой конус получится!)))))
ХАроший конус получится.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 21.05.2014, 13:12   #870
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Первый размер сказали везти потому, что те 6-7 соток разницы, которые присутствуют между размерами надеются выбрать хонинговальным станком. Принцип его работы возвратно-поступательный. Т.е вход и выход приспособы получается с одной стороны - сверху. В реалии даже при нормальном станке приспособа проходит по верху два раза, а внизу один и не задерживается образуя конус. После расточки в 82,4 уже получился конус, они его ещё больше зделают, что будет не хорошо.
Что бы расточить на 1 десятку что то на нормальном станке надо изначально центроискателем отбить середину. В реалии этого никто не делает, на глаз подгоняют, поэтому расточить на десятку никто не берётся, т.к. с той десятки надо для хона ещё 3-4 сотки оставить. Остаётся надежда на большой разброс в группах и увеличенном зазоре на ковке, что бы у мастера был запас по допуску. Т.е если 82,4 стояла какая нибудь группа В или С, то запас для допуска есть 1 десятка + Разница в размерах групп + зазор.
Поэтому когда идёт вопрос про расточку с 82,4 до 82,5, мастера, ответственные за своё дело, соглашаются точить только в 83 без вариантов.
Тем более, что фальш плита даст эллипс хотя бы в пару соток, чисто расточить не получится. Это с моей стороны так выглядит, а уж как у Вас в этой мастерской не знаю.
Поговорю что они мне еще скажут. Вроде бы не кустари работают: http://agc-kirov.ru/content/servis.php Твое мнение и совет приму к сведению. Спасибо!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ему сказали самую низкую группу везти, т.к. собираются десятку хоном убрать. Прикинь какой конус получится!)))))
ХАроший конус получится.
Ришат, мне про группу сказали не расточники. Расточник же с которым говорил по телефону несколько удивился, но сказал, что уберут без проблем эту десятку.
NGK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.