Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Тут все зависит от желания и намерения и опыта водителя, а не возможности машины.
Я бы даже расширил, гонки в первую очередь зависят от финансов водителя.
Сколько он готов заплатить за превышение скорости.
Лично я всегда смотрю на реальную скорость по ЖПС и прикидываю сколько скорость будет стоить, и на антирадар в первую очередь смотрю.
И на навигатор тоже смотрю, если он показывает впереди точки радаров которые недавно поставили, то я буду тошнить максимум в пределах 500 руб, и при первых сигналах антирадара сброшу скорость.
заходил в салон. Гранту лифтбек смотрел. Двери еле открыл. Замки неотрегулированы плохо открываются и так же плохо закрываются. у приоры аналогично еще и громко. Это что? Дежавю? я уже не знаю что там с вестой будет. Стоит ли расчитывать на чудо
заходил в салон. Гранту лифтбек смотрел. Двери еле открыл. Замки неотрегулированы плохо открываются и так же плохо закрываются. у приоры аналогично еще и громко. Это что? Дежавю? я уже не знаю что там с вестой будет. Стоит ли расчитывать на чудо
Накатать жалобу или позвонить по горячей линии АвтоВАЗа религия не позволяет?
заходил в салон. Гранту лифтбек смотрел. Двери еле открыл. Замки неотрегулированы плохо открываются и так же плохо закрываются. у приоры аналогично еще и громко. Это что? Дежавю? я уже не знаю что там с вестой будет. Стоит ли расчитывать на чудо
Вчера пригнали родственнику ,лифтбек гранта.Все двери без исключения закрываются и открываются без заеданий.Вот еще внутренняя ручка на двери багажника понравилась-углубление в обшивке+ремешок.
алекс804, у мну приора 2008 года, замки идеально работают. Дело в подходе, у меня закралась мысль что это такой маркетинговый ход, мож у них договор с другими салонами. зимой в другом салоне был, на приоре таже история с замками была. они как специально на выставочных машинах замки не регулируют, или регулируют на тех которые нужно продать, черти короче.
к стати у гранты лифтбек с автоматом открывал заднюю дверь, но такой фенечки (ремешка) не наблюдал. углубления есть а ремешка нет.
Последний раз редактировалось vispower; 22.09.2014 в 08:33.
вес приоры 1040 кг лично взвешивал на автовесах - электронных, какие там 1185 ????
21126 обычный 16-ти клапанник с облегчённой поршневой конца 20 века, 120+ какая там ураганная динамика? как раз к 120+ движок приоры и тухнет. такие рассказы тут, проблем то, выедьте на трассу с тем же солярисом 1,6 да с опытным водилой, на механике хотел бы я посмотреть как после 120 приора без напряжно порвет механический солярис. для того чтобы иметь хоть какие то шансы приора со 120 должна стартовать на третьей передаче и до отсечки и то не факт для стока.
вес приоры 1040 кг лично взвешивал на автовесах - электронных, какие там 1185 ????
А потом удивляются, что приора всех рвет при 98 сильном движке Как будто 126-й движек ничем не уступает и даже превосходит современные. Вот если положить в приору 2-3 мешка картошки дополнительно, тогда и надо с солярисом тягаться. Вазы всегда и ехали за счет малого веса, а не современных двигателей.
Вот выйдет новая веста, если ее сделают не из фольги, а с действительно крепким кузовом под 1200 кг например и поставят туда пусть даже 127-й двиг, который ничем по сути не отличается от 126-го + традиционно длиную вазовскую кпп, тогда наверно динамики можно будет и не ждать.