Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
вес приоры 1040 кг лично взвешивал на автовесах - электронных, какие там 1185 ????
21126 обычный 16-ти клапанник с облегчённой поршневой конца 20 века, 120+ какая там ураганная динамика? как раз к 120+ движок приоры и тухнет. такие рассказы тут, проблем то, выедьте на трассу с тем же солярисом 1,6 да с опытным водилой, на механике хотел бы я посмотреть как после 120 приора без напряжно порвет механический солярис. для того чтобы иметь хоть какие то шансы приора со 120 должна стартовать на третьей передаче и до отсечки и то не факт для стока.
Какую Приору взвешивали, какова точность ваших весов?
Массы Приоры и Рио были взяты с офф сайтов, о чём разговор?
Процитируй меня, где я писал про ураганную динамику после 120+?
Опять начинаются ссылки на опытного водили и тд?
Понимаешь, чувак, ты теоретически рассуждаешь, а я практически, так как каждый день гоняю по трассе 40 км до работы и 40 км обратно домой и мне попадаются очень много различных машин, и с разными водителями.
Мне насрать на ваши движки с фазовращетелями не конца 20 века, цепью ГРМ. Если ты хреновый эксплуататор техники, то греши на себя, а не на машину.
И если ты не знал, то любой механизм может сломаться. Но я тебе не буду рассказывать про наработку на отказ и прочую лабуду в виде статистики, так как ты владелец классного Опеля турбо и твоё ЧСВ просто зашкаливает от этого.
Цитата:
Вот выйдет новая веста, если ее сделают не из фольги, а с действительно крепким кузовом под 1200 кг например и поставят туда пусть даже 127-й двиг, который ничем по сути не отличается от 126-го + традиционно длиную вазовскую кпп, тогда наверно динамики можно будет и не ждать.
Не позорьтесь, тогда по вашей логике кузов ГТР сделан из чугуна?
Я уверен на 100%, даже если будет какая-то магия и Веста не будет ломаться (совсем) у 99% людей, а продажи будут самые большие из всех моделей в России, то ты и деймос, и ещё некоторые участники форума, всё равно найдут способ обосрать наш автопром.
И все же солярис едет чуть быстрее приоры
Заезжал с церато 1.6 123л.с.(вроде такой же движек, если не лучше)
У меня чип(сток 14 колеса), у него чип и выхлоп (17ые колеса)
Он меня чуть объезжал
чип-выхлоп на чип выхлоп с теми же колесами я уезжал
Поставить мне тогда 15-16 и будет где-то ровно.
А Солярис весит меньше церато. Да и вон Воротников видео делал - Солярис на толику впереди на тяжелых колесах... Однако! Если приоре поставить мотор в 120 сил (к примеру овощные валы и выхлоп) - разница со стоком будет корпуса 3-4-5. Никакой Солярис не догонит, так что все же корейские лошади они такие корейские..Можно еще сравнить kia ceed GT(204 силы) c вагами 180 сил, где сид сливает...
Так что самые реальные h.p. у немцев и как ни странно у наших, ну и японцы еще под вопросом
Добавлено через 54 секунды
P.S. Тоже мне нашли символ поклонения - Солярис....
И все же солярис едет чуть быстрее приоры
Заезжал с церато 1.6 123л.с.(вроде такой же движек, если не лучше)
У меня чип(сток 14 колеса), у него чип и выхлоп (17ые колеса)
Он меня чуть объезжал
чип-выхлоп на чип выхлоп с теми же колесами я уезжал
Поставить мне тогда 15-16 и будет где-то ровно.
А Солярис весит меньше церато. Да и вон Воротников видео делал - Солярис на толику впереди на тяжелых колесах...
Однако! Если приоре поставить мотор в 120 сил (к примеру овощные валы и выхлоп) - разница со стоком будет корпуса 3-4-5. Никакой Солярис не догонит, так что все же корейские лошади они такие корейские..Можно еще сравнить kia ceed GT(204 силы) c вагами 180 сил, где сид сливает...
Так что самые реальные h.p. у немцев и как ни странно у наших, ну и японцы еще под вопросом
Добавлено через 54 секунды
P.S. Тоже мне нашли символ поклонения - Солярис....
Мужики! О чем спор-то? Тот, кто хочет всех наказывать, пусть покупает м5, например, или скайлайн! Речь идет о ГОРОДСКИХ машинах! Вот лично мне пофигу - обгонит меня солярис в городском потоке или нет (справедливости ради следует отметить, что я тоже считаю солярис редкостным гамном). Мне сейчас гораздо важнее комфорт передвижения. Ездил на тест-драйв ЛК2 на автомате. Очень понравилась машина! Причем самое удивительное - у меня не возникло желания вжарить на ней! Просто едешь себе спокойно и все. Плавненько все так, тихо... А Приорка - то моя периодически в отсечку упирается!)))) Даже хотел ее продать и купить ЛК2... Только вот обстоятельства сложились несколько в другом направлении...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
21126 обычный 16-ти клапанник с облегчённой поршневой конца 20 века, 120+ какая там ураганная динамика?
Очень часто езжу по чистопольской трассе. От меня уходят только 2.0+ и, турбы/битурбы... С Октябрьска ехал недели три назад, Джетта, Аккорд и мой Приорик и шли мы все одним ритмом...
Я не говорю, что Приора ураган, но и не дохлик...
Цитата:
Сообщение от Yuri N
а с действительно крепким кузовом под 1200 кг
Прочность и жёсткость конструкции определяется не весом и количеством. Необходимо делать несущие элементы кузова из нержавеющих сталей, а внешние и сминаемые из дешёвых материалов, тогда общая конструкция капсулы будет надёжной и безопасной, а элементы, которые легко могут повредиться при повседневной езде дешёвыми и легко заменяемыми, а при их деформации не будет деформироваться основная конструкция.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Причем самое удивительное - у меня не возникло желания вжарить на ней! Просто едешь себе спокойно и все.
Прочность и жёсткость конструкции определяется не весом и количеством. Необходимо делать несущие элементы кузова из нержавеющих сталей, а внешние и сминаемые из дешёвых материалов, тогда общая конструкция капсулы будет надёжной и безопасной, а элементы, которые легко могут повредиться при повседневной езде дешёвыми и легко заменяемыми, а при их деформации не будет деформироваться основная конструкция.
Подписываюсь под каждым словом!!!
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Вырос
ХЗ)))) Но так-то да, пора бы уже!!)))))
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
"Детство продолжается до первой беременности" (с) :-)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
уверен на 100%, даже если будет какая-то магия и Веста не будет ломаться (совсем) у 99% людей, а продажи будут самые большие из всех моделей в России, то ты и деймос, и ещё некоторые участники форума, всё равно найдут способ обосрать наш автопром.
Я не обсираю наш автопром, а критикую. И сам всю жизнь езжу на нашем автопроме, хотя сейчас купить иномарку по цене ваза нет проблем. И то что наш автопром ломается я тоже никогда не говорил, наоборот достачно надежный. Он плох, причем очень, в уровне комфорта, особенно аккустического. Именно этого мне сейчас и не хватает от нашего автопрома. И если веста будет также выть, бубнить, щелкать и т.д, то естественно мне такая машина не нужна и тогда с нашим автопромом будет скорее всего покончено для меня, хотя может и весту уже просто не дождусь.
А ты еще не понял в чем проблема? Я хочу по возможности ездить на нашем авто, а не на иномарке. Если конечно нашавтопром так и не предоставит такой возможности, то конечно сразу же куплю иномарку. Во-вторых я не меняю часто машины, приоре вот сейчас только стукнуло 4 года, поэтому скоро надо менять, но пока не на что из наших.
А ты еще не понял в чем проблема? Я хочу по возможности ездить на нашем авто, а не на иномарке. Если конечно нашавтопром так и не предоставит такой возможности, то конечно сразу же куплю иномарку. Во-вторых я не меняю часто машины, приоре вот сейчас только стукнуло 4 года, поэтому скоро надо менять, но пока не на что из наших.
Когда, почти сразу после покупки, а покупка было ровно год назад, я понял, что мне через решётку летят листья в систему воздуховодов. Я сначала приклеил сеточку, а потом отписал письмо на АвтоВАЗ, какие особенности надо учесть, а не писал на форуме, что АвтоВАЗ так плох.