Вы наверно не заметили что я упоминал Новгород, а это как раз дорога на Москву и понятие хорошая дорога там весьма относительно. В проблемы с дорогой в районе вышнего Волочка, по моему, даже центральные каналы признают..
Проблемы в Волочке не с дорожным покрытием, а с организацией дорожного движения. Там давно объездная просится. Сама дорога на подлетах к волочку как-раз таки была нормальная. Когда ехали в Питер пролетели быстро, потому что было раннее утро, а вот обратно ехали днем, потеряли часа 3-4, прозвали с женой это место волочок-сволочок.
Цитата:
Сообщение от жестик
Во во они самые и есть. Их обязательно делать так, чтоб на каждом машина подпрыгивала? Да еще и за мои деньги? И почему ни в одной загранице я не встречал таких потрясающий (от слова трясти) решений?
Ну что я могу сказать. Для вас тут два выхода просится: либо менять место жительства на заграницу, либо попробовать джука поменять на что-нидь помягше. Жесткие они говорят.
Цитата:
Сообщение от жестик
Колейность всех полос, а не только левых. И заделывают это дело каждый год (иначе там просто улетать будут), а некоторые участки и 2 раза в год (весной и осенью)
Но ведь заделывают.
Цитата:
Сообщение от жестик
Вы не поверите, финские ипанаты тоже летают далеко за сотню (разрешенная на трассе от 100 до 130) и шиповка там обязательна зимой, только (вот странно да?) колейности нет.
А трафик сравнивать не пробовали? Население одного только Санкт-Петербурга 5 131 942 человек почти равно населению всей Финляндии 5 450 614. Население того же Хельсинки почти в десять раз меньше, чем в Питере. По этому и плотность населения получается соответствующая - 3566.33 чел./км² в Питере и 16 чел./км² в Финляндии. Соответствующая же и нагрузка на дорожную сеть.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ага. Мне тут рассказывают что дороги годами без ремонта и ничего, как новые. А вот у нас чиновники говорят что годик непоремонтируют и все, пипец, сходит вместе со снегом.
Смотри пункт выше, дорога может и 10 лет простоять как новая, а может и за год ушататься в зависимости от того, сколько машин по ней проезжает за отрезок времени.
Цитата:
Сообщение от жестик
Я? Нет, но и целовать РФ в задницу тоже не собираюсь.
Вы наверно не заметили что я упоминал Новгород, а это как раз дорога на Москву и понятие хорошая дорога там весьма относительно. В проблемы с дорогой в районе вышнего Волочка, по моему, даже центральные каналы признают.
Кстати М-10 не проходит через Великий Новгород ,там давно уже объездная ,в этом году ее еще и откапиталили. На данный момент М-10 одна из самых хороших трасс России,езжу по ней очень часто.Сейчас под Торжком участок практически с нуля отстроят,и вообще будет песня . Проблему с пробкой в Вышнем Волочке решили,я вам как житель этого города говорю http://www.youtube.com/watch?v=dJT-JkJ3I-UК 2018 М-11 полностью сдадут ,очень много работ как вырубка леса,отсыпка грунта,строительство развязок и эстакад идет полным ходом.
может наши станки пользуются в Германии сумасшедшим спросом, или во Франции каждый второй о приоре мечтает
про францию не скажу а вот в Германии в частности Аугсбург и Мюнхен приоры попадаются и даже не одна или две ... как рабочая лошадка их более чем устривает , климат мягкий заводятся неплохо ... так что спорно , по станкам у нас пользуется спросом высокоточные станки и высокоточное измерительное метрологическое оборудование .
sanchez 77, Не обзывай мой город)))По поводу трафика в Питере согласен,только надо еще учесть,один на мой взгляд важный момент,в финке машин с перегрузом нет.А у нас 70-80% грузового транспорта с перегрузом едет и жару ив холод ,отсюда и колейность.
Прошу прощенья Просто расчитывали к вечеру быть уже в Нижнем Новгороде, а добрались только до Москвы. Перематерились конечно.
Цитата:
Сообщение от лехан1978
По поводу трафика в Питере согласен,только надо еще учесть,один на мой взгляд важный момент,в финке машин с перегрузом нет.А у нас 70-80% грузового транспорта с перегрузом едет и жару и в холод ,отсюда и колейность.
да, еще и весной пунктов весового контроля днем с огнем не сыщешь, хотя дороги для большегрузов закрыты, ездят вовсю.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Darvin
про францию не скажу а вот в Германии в частности Аугсбург и Мюнхен приоры попадаются и даже не одна или две ... как рабочая лошадка их более чем устривает , климат мягкий заводятся неплохо ... так что спорно , по станкам у нас пользуется спросом высокоточные станки и высокоточное измерительное метрологическое оборудование .
А как с дорогами у вас там? Ремонтируют? Часто? Редко?