Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
почему на прогретом двигателе ХХ еле заметно но плавает
У меня была такая-же картина, в добавок во время колебаний в сторону уменьшения оборотов, движок толи подтраивал, толи подпёрдывал, и ощущались несильные толчки.
Сегодня эту проблему вылечил чисткой дроссельного узла и РХХ.
При вскрытии гряи было не много, даже подумал, что зря полез, однако результат налицо - колебания прошли и двигатель работает ровно.
При промывке использовал очиститель карбюратора ХОРС, стоит 90 руб, но гуано полное. Лучше брать какой нибудь другой.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от papus
не на всякий " конкретный " вопрос со многими неизвестными интернет даст тебе ответ.
машина с сигналкой starline a9, наворотов ни каких, поставил иридивые свечи, стала кушать на сотку, на литр меньше, со старыми свечами вечные ошибки пропуски зажигания, с этими были только вот в этот раз при пуске в -25, и последняя ошибка которую успел выхватить до сброса ошибок это богатая смесь (номера ошибок я не считаю нужным запоминать ввиду того что пишет панель диагност русскими словами об ошибках)
в мороз при замороженом жк табло врядли успеешь прочитать все ошибки, тем более главная цель - это лишь бы завелась
про диагност.....чтоб конкретно узнать причину это надо диагноста привезти к машине или машину притащить к диагносту или же оставлять машину у диагноста до крепких морозов.
тогда по ДМРВ.....как его проверить? где и в чем смотреть? куда и где копать? в нынешней ситуаций все устраивает и как она заводится и как работает и какой расход но только одно - запуск ниже -15 главная проблема....
если б был лажовый ДМРВ то явно у меня и расход переваливал за норму и при любом пуске заливало свечи. если выходит из строя какой то из этих датчиков, ЭБУ переходит в аварийный режим работы(не помню где то читал) да и покупать ДМРВ ради того чтоб убедится в нем косяк или нет как то не нормально, купить вещь поставить убедится что дело не в нем и.....и дальше что??? ставить обратно родной а этот на полку в запас или же ездить на новом а старый в ЗИП
грешу сча на форсунки, естественно за весь период эксплуатаций их ни кто не промывал наверно, а я уже 3ий хозяин и пробег у нее уже к 80тыщам подходит.
н да по прошивке мозгов, прошивка родная с завода, в нее ни кто не лазил
какие еще возможные варианты?
И простите уважаемый papus если вынужден вас был разозлится!
Последний раз редактировалось livek; 14.12.2014 в 20:01.
Причина: работа над ошибками
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
livek, В теме "эксплуатация приоры зимой" как вариант глюк ЭБУ ниже 17-20, в чём фишка х.з. у меня тоже прошлый год были проблемы при запуске ниже 20, читай в той теме глубоко не надо пару тройку последних страниц
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Константин А, да именно всегда на одной АЗС ну не совсем на одной, на азс одной фирмы Александр 443, два года назад она и в - 35 заводилась как часы со свечами NGK 12
Последний раз редактировалось livek; 14.12.2014 в 20:40.
Причина: поправки к полетам
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
livek, привет . когда пишем проверить , для нас (автолюбителей ) подразумевается НЕ купить . а найти , взять у кого либо заведомо исправный , только ради того чтобы сразу не бежать на сто с денежкой . кстати дмрв проверяется мультиметром ,как впрочем и большинство других датчиков в том числе и катушки на ВАЗах . https://www.drive2.ru/b/1115058/
ранее я давал вам ссылку , как при темп ,ниже -15 мешает запуску неисправное эбу . ну а промывка форсунок , при вашем пробеге уже очень кстати , как и промывка инжектора .
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
papus, спасибо за информацию
а вы не думали о том что мультиметр мультиметру рознь? и погрешность может быть в пределах 0,1 вольта, я вот к примеру на свой ЦЭстер не надеюсь, хотя он у меня не из вшивого десятка и служит уже несколько лет исправно
Последний раз редактировалось livek; 14.12.2014 в 20:56.
Причина: добавление к написанному
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
livek, да запросто , скажется и уровень зарядки батарейки тестера , и его температура . тут выбор за нами . либо ничего не делать , либо изучив мат . часть с непривычки , дрожащими руками , ( так как приборы нежные , как бы не накосячить )лезть замерять и исправлять . по другому без вопросов , СТО , так в руководстве по эксплуатации и написано .
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)