Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Gennadiy K, завтра посмотрю, а точнее сейчас
ну и тогда в чем может быть проблема?, я заметил то что по диагносту на прогретом двигателе температура всасываемого воздуха в районе 22-35 градусов, понятно что на холодную температура воздуха не поднимется пока под капотом теплее не станет, вот по этому скорее всего и льет на свечи
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от livek
завтра посмотрю, а точнее сейчас
Надо, что б двигатель остыл до уличной температуры, пускай до утра стоит.
Цитата:
Сообщение от livek
ну и тогда в чем может быть проблема?
А я знаю, что ль?
Цитата:
Сообщение от livek
на холодную температура воздуха не поднимется пока под капотом теплее не станет, вот по этому скорее всего и льет на свечи
Мозги должны знать точные данные о температуре двигателя по ДТОЖ и температуре воздуха по датчику в ДМРВ, тогда состав смеси будет подобран правильно и "лить на свечи" не будет.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от livek
на прогретом двигателе температура всасываемого воздуха в районе 22-35 градусов, понятно что на холодную температура воздуха не поднимется пока под капотом теплее не станет, вот по этому скорее всего и льет на свечи
эта температура не коем образом не влияет на состав смеси, она только может корректировать УОЗ .....
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Gennadiy K, вобщем вот сча вышел и......
показания с панели приборов:
температура за бортом: -5
температура ОЖ: +00
данные с диагноста:
желаемое положение ХХ: 1330
положение ХХ: 1280
угол опережения зажигания: +12
температура ОЖ: +00
температура всасываемого воздуха: +00
напряжение борт сети: +12,3
больше не помню))))) на сколько хватило памяти мозгов, да и отвлекают тут всякими разными делами
машина уже 7 часов без движения стоит у дома
Не читал, но осуждаю.
ДМРВ считает количество воздуха, по нему и расчитывается состав смеси, но только после запуска.
Учитывая температуру по ДТОЖ разумеется.
Прочитал, в целом для рядового автолюбителя понятным языком нормально описано. Только, как подсказывает Константин А, датчик температуры в ДМРВ влияет именно на УОЗ, а не на состав смеси.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Gennadiy K, ну погодите, вот если температура воздуха ниже нуля то естественно он сильнее отстужает нагревательный элемент ДМРВ и соответственно команда мозгу проходит что надо лить больше топлива ввиду того что якобы ваздуха проходит больше чем обычно ввиду более активного отстужения спирали ДМРВ, а вот когда уже под капотом становится более теплее от прогретого двигуна уже совсем получается другие параметры так как всасываемый воздух теплее, все понятно что и датчик ОЖ влияет на работу двигателя, но ведь когда температура движка 80-90 градусов он же не обедняет и не обогощает смесь, датчик ОЖ изначально только похоже поддерживает обороты двигателя до прогрева(я так думаю не судите незнающего, не рубите с плеча)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от livek
если температура воздуха ниже нуля то естественно он сильнее отстужает нагревательный элемент ДМРВ и соответственно команда мозгу проходит что надо лить больше топлива ввиду того что якобы ваздуха проходит больше чем обычно ввиду более активного отстужения спирали ДМРВ
Так его и так приходит больше, ведь вес холодного воздуха больше, а ДМРВ считает именно массовый расход.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от livek
но ведь когда температура движка 80-90 градусов он же не обедняет и не обогощает смесь
Он (ДТОЖ) именно обедняет смесь и рассчитывает обороты.
В какой-то степени есть маленькая доля правды, но прошу не путать с запуском, тем более что ДМРВ не работает на запуске, а вступает в работу лишь после запуска. По суте некоторые системы мониторят величину заряда смеси в цилиндре от плотности воздуха которая зависит от плотности его по температуры.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam