Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Truvor, P0133 медленный отклик датчика кислорода
Категория: Коды ошибок
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.
Условия возникновения кода неисправности P0133:
- температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
- частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
- нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
- частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *
P0133 медленный отклик датчика кислорода
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.
*Конкретные числовые значения зависят от контроллера системы управления двигателем.
начни с простого смени фильтр топливный , и бензин . имхо.
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Truvor, тоже недавно выскакивала ошибка 133. Вообще машина себя не адекватно вела на хх. Сама газовала, глохла когда ей вздумается. Подсоса воздуха нет. Сменил заправку, пока все нормально. Работает ровно. Сбрость ошибки и поменяй заправку, если опять вылезут ошибки копай дальше как выше написали.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Сегодня утром завёл машинку,прогреть перед работой.Поработала Мин.1,5-2 и затроила.
Пипец.
Сразу заверещал бортовик.Сразу выдал 2 ошибки.
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.
И
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения.
Свечи вроде новые.Менял Тыс. 10-12 назад.Постоянно использую NGK.Выкрутил свечу,она как новая.Дай думаю поменяю местами катушки.Для проверки.Поменял местами 3ю. и 4ю. Сбросил ошибки.Завёл машину.Опять заверещал бортовик.
Теперь выдал ошибки по 4му. цилиндру.
Вывод.Сдохла катуха.
Приехал в Магазин.Там говорят.Есть катушки Новосибирские (750 руб.)и Бошевские (1400 руб.).Спрашиваю,есть ли разница.Сказали нет. Новосиб. тоже хорошо работает.Взял Новосиб.
Поменял.Всё заработало ОК.Вроде бы и дёргаться перестала.Поездим посмотрим.
А по поводу топлива.Заправляюсь всегда на одной заправке.Сургутнефтегаз.92й . Евро-5.На этой горючке и расход нормальный,за 6,7 на сотку не выскакивает при средней скорости 93-95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Появились пропуски на прогреве. Не постоянно. Заведется, поработает и потроит. пропуски уже были во 2,3,4 циллиндрах. свечи фактически 10тк не прошли - NGK. в 4 до ошибки не дошло(джеки чана)- но пропуски опенДиаг показал.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,