Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Приора 2012г, е-газ. Глохнет на холостых. (1)Бывает заглохну и заведусь. (2) А бывает пропадет тяга(нажимаю на газ , а он не реагирует) или наоборот раскручивает двигатель на максимум, при легком нажатии на педаль. Происходит зависание мозгов (не включается охлаждение, нестабильная работа) После этого глохнет и не заводится (стартер не крутит). Только снятие клеммы решает эту проблему. Помогите разобраться, что смотреть?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от bibib
Приора 2012г, е-газ. Глохнет на холостых
Судя по всему в машине нет БК, который облегчает жизнь водителя))) По первым признакам это больше похоже на неисправность педали и ее исполнительного механизма, без диагностики никак, если толь кто еще не сталкивался с такой проблемой(
Купил Приору пробег 50 т.км., залил промывку инжектора Ликви Молли (до этого на всех своих машинах пользовался ей раз в 10 т.км.), после этого примерно раз в 10-20 км появились затыки, то есть едешь нормально, потом бац и двиг не тянет вообще, как будто заглох, 1-2 секунды и потом опять нормально едет, либо сцепление выжал, дал опуститься оборотам до холостых и можно опять ехать нормально.
У меня подозрения на то, что какое-то дерьмо в баке или рампе отлипло и в форсунки лезет. Что в этом случае делать примерно представляю (снять бензонасос посмотреть сетку и посмотреть что в баке).
Или что-то неисправно с электронной педалью газа (почему-то во время затыка не глохнет двигатель, если выжать сцепление и отпустить педаль). Может кто знает бывают ли похожие проблемы с педалью или еще чем-нибудь ???
Последний раз редактировалось DIZZI; 24.01.2015 в 17:30.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от livek
завелась......потроила....загл охла...... ошибка та же самая(катушку зажигания в которой были пропуски воспламенения заменил два дня назад)......и так раз 20 пока температура двигателя не стала +1градус
Но это пока не означает, что катушка снова сдохла, переставь её в другой цилиндр и смотри в каком цилиндре будут пропуски в следующий раз.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Не здесь ли причина? Уверен что пробег 50т.к.? Началась промывка и вся шняга полетела .
в пробеге уверен
Цитата:
Сообщение от Александр 443
ключевая фраза, Раз в 10 т.к. а не в 50, неизвестно что в бак лили.
на 12-ке заливал в первый раз, когда пробег был 75 т.км., на патриоте 40 т.км. Проходило всё нормально... Видимо здесь не срослось... не баловали её хорошим бензином до меня...
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Сними бензонасос и хотя бы визуально глянь. Хотя вряд ли что там увидишь если ток какие то крупные частицы.
Спасибо ! Именно это и собираюсь сделать.
А по электоронной педали не знаете ? Не может в ней быть причина таких глюков ? у нас сейчас погода сырая очень, снег постоянно идёт, может в ней что-то не так ?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Legis_home в пробеге уверен.
А уверен как?
Брал машинку у ХОРОШЕГО человека,или по показаниям Проф.сканера?
Если у ХОРОШЕГО человека,то понятно,а если по Сканеру,то может быть лажа.
В Мозгах у Приоры не сохраняются данные о пробеге. У меня на спидометре 59 Тыс. ,а в реале 211000 Тыс.
Немного предыстории.
Надоела Мне зелёная подсветка в приборке.Купил ярких (2х.) синих светодиодов.Поставил.
Где то через пол года появился в салоне слабый запах Гари.Облазил весь салон,ни чего не нашёл.И в одну прекрасную ночь,на трассе Балтия (Москва-Рига) из под панели пошёл дым и потухла Приборка.Не подсветка,а ВСЯ.
Я по тормозам.Не хватало ещё сгореть.Всё разобрал,вытащил приборку.Оказывается.Не знаю как это возможно,но замкнул верхний светодиод и начал гореть и правиться пластик.Его металлические потроха свалились во внутрь приборки и что то там замкнул.
Купил новую.Поставил.Всё Ок.После К.З. мозги не получили по мозгам.Только ЧЕК горел.
Где то через неделю поехал в Сервис.Надо было поменять ремень ГРМ. Говорю Манагеру,поменять ГРМ и прочитать ошибку.
Ок.А какой у Вас пробег?Спрашивает Он.Я. В районе 160000 тыс.Забивает данные в комп.
Ждите.Через час машина будет готова.
Мин.через 40 подходит ко мне и говорит. Ни Фига не понимаю....Вы говорите,что пробег около 160000тыс. (это и по машине видно),а на спидометре и Сканере 8000 с копейками.Что за хрень.Я ему обрисовал Всю ситуёвину.Больше вопросов не возникло.А про ЧЕК,ни чего не сказали.
Legis_home.
Вот и думай.
А по поводу промывки.
Одно из двух.Либо Ты налил Её дофига,либо Старый Хозяин заправлялся каким то Г-ом.А наверное и То и Другое.
У меня машина 10го.года.Я с Её рождения,каждые 4500-5000 Тыс.заливаю Очиститель Инж.ВВF.Большую банку делю на 3 раза.Выкатал 3 бака и езжу спокойно 5000.За 200000 с лиху-м Тыс. второй комплект свечей.
Недавно сдохла катуха.При установке новой,выкручивал Все свечи,ради интереса.
Как новые.А прошли почти сотку.
Добавлено через 14 минут
Будет время,выкручу свечи и сфоткаю.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
всем привет!Помогите специалисты! проблема такая же как и у форумчанина в 831 посту,только заводится мотор нормально! загорелся чек и кратковременно горит и тухнит лампа зарядки и щелкает реле в районе эбу!кто что думает???