Тут вопрос не в том. за сколько ты 190 выжимаешь, а в том, с какой скоростью ангел хранитель летать умеет... Я в твоем возрасте тоже летал,
Ой,вот только лекций мне ненда,я сам знаю что делаю и как,и когда можно,а когда нельзя...Каждый так и норовит показать себя опытным повидавшим жизнь водилой))
Неужели ты думаешь, что у владельцев ино никогда не было русских машин? можешь даже не сомневаться были и ни одна. и уверен, что 90% пересевших с русской машины на иномарку, пусть даже самую простенькую, уже через месяц зарекаются что никогда себе больше ни одних жигулей не купят. как думаешь, с чего бы это? я сам до того был счастливым владельцем разных русских машин начиная с пятерки и москвича и заканчивая девяткой и десяткой. после этих чудо-машин (хотя москвич был неплохим для русской машины, особенно тормоза, курсовая устойчивость и короткоходная коробка) мне простенькая нексия с 8 клапанным движком и кондеем из всех опций была как мерседес - четкие тормоза, ничего не гремит в салоне, руля слушается, да и просто чувство, что машина собранно себя на дороге ведет. Такого ощущения у меня ни на одной из русских машин не было. На приоре я не ездил, зато ездил на калине и один раз мне пришлось тормознуть в пол. Я думал, что передний бампер об асфальт обдеру. Такого клевка носом не ожидал. Хотя может сейчас исправили (это было в 2007г).
Вот по этому для меня русских машин больше не существует впринципе. Может они и стали получше. А если нет? для меня 350т.р. не лишние, что бы такие дорогие эксперементы ставить.
Везёт, на иномарке ездишь.. А мы. Приороводы иномарки только на картинках в журналах видели... и всё свое свободное время лежим под авто, а в перерывах выходим на яорум, что б пообсирать такое произведение искусства как Ланос. ведь нам очень завидно, что его владелец не боится. что утром не заведётся
Ты реально думаешь. что это так? Ну тогда спешу вас огорчить - многие Приоровды уже успели поэксплуатировать беспроблемные ино и пересели на Приоры именно как на авто, гарантирующие им реальную беспроблемность, а не штамповую, основанную на русской мечте о халяве.
З.Ы. Про клевок носом не понял... типа должна была плавно останавливаться. до соприкосновения с препятствием???
Nachtwandler, Согласен.Поломаться может любая машина.Апсолютно любая.Только вот если это будет где-нибудь в ебенях,то на Приору ты легко найдёшь запчасти.благо везде написано "ЗАПЧАСТИ ВАЗ",а вот на ланос или спектру нет.И я не говорю уже про цену)))
Nachtwandler, Согласен.Поломаться может любая машина.Апсолютно любая.Только вот если это будет где-нибудь в ебенях,то на Приору ты легко найдёшь запчасти.благо везде написано "ЗАПЧАСТИ ВАЗ",а вот на ланос или спектру нет.И я не говорю уже про цену)))
вот уж не рассказывайте сказки, в "е..енях" на приору далеко не все удастся найти, а только запчасти, подходящие от старых вазов. А вот ремень ГРМ или ролики, как пишут в этом форуме, бывает не найти с первого раза даже в крупных городах. А еще бывает куча других запчастей, которые в приоре другие.
Последний раз редактировалось MAX; 01.12.2009 в 23:40.
вот уж не рассказывайте сказки, в "ебенях" на приору далеко не все удастся найти, а только запчасти, подходящие от старых вазов. А вот ремень ГРМ или ролики, как пишут в этом форуме, бывает не найти с первого раза даже в крупных городах. А еще бывает куча других запчастей, которые в приоре другие.
Ну пускай на ПРиору будет немного трудновато найти комплект ГРМ,но на спектру то и ланос ВООБЩЕ НИЧЕГО не найдёшь
Ну пускай на ПРиору будет немного трудновато найти комплект ГРМ,но на спектру то и ланос ВООБЩЕ НИЧЕГО не найдёшь
вот блин, опять то же самое. Судя по форумам в интернете, эти детали раньше срока требуются лишь приоре. Поскольку было не мало случаев проскакивания ремня из-за некачественных роликов, или же расслоения ремня генератора. В этом форуме есть официальное письмо ВАЗа об этих проблемах. Если производитель выпустил это письмо - значит дефект массовый.
И еще если на приору в ебенях понадобились детали ГРМ - то еще понадобятся клапана, а то и поршни. Вот их то уже гораздо сложнее будет найти. Да и стоят они уже как на иномарку, ведь так? А точность изготовления этих деталей в разы выше, чем было принято на других двигателях ВАЗ, это означает, что в "е..енях" вам не смогут качественно восстановить двигатель...
Все это иллюзии, про то что приору отремонтируют в "е..енях".
Последний раз редактировалось MAX; 01.12.2009 в 23:35.
вот блин, опять то же самое. Судя по форумам в интернете, эти детали раньше срока требуются лишь приоре. Поскольку было не мало случаев проскакивания ремня из-за некачественных роликов, или же расслоения ремня генератора. В этом форуме есть официальное письмо ВАЗа об этих проблемах. Если производитель выпустил это письмо - значит дефект массовый.
И еще если на приору в ебенях понадобились детали ГРМ - то еще понадобятся клапана, а то и поршни. Вот их то уже гораздо сложнее будет найти. Да и стоят они уже как на иномарку, ведь так? А точность изготовления этих деталей в разы выше, чем было принято на других двигателях ВАЗ, это означает, что в "ебенях" вам не смогут качественно восстановить двигатель...
Все это иллюзии, про то что приору отремонтируют в "ебенях".
Слушай,ну это уже крайний случай...Клапана на 12-й мотор есть везде,поршни не пробьёт....И ремень найти не трудно.А как с этим обстоят дела у спектры?Найдёшь где-нибудь на неё клапана?
И ещё.Ремень надо менять на 44тысячах.Ели у кого и рвался-то это у тех,кто не поспешил менять.С таким же успехом ты можешь поехать на своей спектре куда нибудь,не поменяв вовремя ремень....Я то найду если чё клапана и ремень,а ты?И это самый худший случай...А что-нибудь по мелочи найдёшь где-нибудь в зад..це?НЕТ,а на ВАЗ найдёшь
И ещё.Ремень надо менять на 44тысячах.Ели у кого и рвался-то это у тех,кто не поспешил менять.С таким же успехом ты можешь поехать на своей спектре куда нибудь,не поменяв вовремя ремень....Я то найду если чё клапана и ремень,а ты?И это самый худший случай...А что-нибудь по мелочи найдёшь где-нибудь в зад..це?НЕТ,а на ВАЗ найдёшь
у меня ланос, про спектру не скажу. Но я не поеду куда-либо далеко, не сделав ТО вовремя. Это раз. Во вторых, в европе на ланосах ТО делалось через 15000км, ремень менялся на 90000км. То, что требования для РФ другие - заслуга GM и желание подзаработать. Двигатель с тех пор не менялся, и произведен он не в РФ или украине. Жалоб на них крайне мало, практически нет. И третье, на любую машину есть запчасти уже практически везде, exist.ru поможет. Вопрос времени.
А по мелочи, как-то знаешь не приходилось ни разу искать ничего и нигде Хотя конечно пробег у меня маловат, 22000 за год и 4 мес.
Ну пускай на ПРиору будет немного трудновато найти комплект ГРМ,но на спектру то и ланос ВООБЩЕ НИЧЕГО не найдёшь
так и не надо на них ничего искать! расходники можешь поискать, что бы на ТО сэкономить. но масло и фильтры продаются везде. Хотя мне на спектру еще лампочка подсветки нужна, но думаю, что их навалом и в магазинах для вазов))) а вот для ланоса за 3,5 года вообще ничего не понадобилось, даже лампочки. Как гарантия закончилась 1,5 года назад, отец просто покупает фильтр масляный, воздушный, топливный и канистру с маслом. ему на работе в гараже механники меняют все это дело. Больше пока ничего не покупалось. И чем тут обслуживание дороже жигулей? фильтры стоят одинаково, масло одно и тоже льется.
"только вот если это будет где-нибудь в е..енях,то на Приору ты легко найдёшь запчасти.благо везде написано "ЗАПЧАСТИ ВАЗ""
Djoni, я вот почему-то не задумываюсь о том, что у меня где-то в еб*ях может чего-то поломаться. не поломается у меня ничего. ездил бы на жигулях, тогда и опасался бы. Наверно, по этому в любом захалустье и имеются магазины "ЗАПЧАСТИ ВАЗ", т.к. для ино такие магазины не очень-то и актуальны, только для старых экземпляров. А новые от ТО до ТО нормально бегают.
Последний раз редактировалось MAX; 01.12.2009 в 23:37.