Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
Куда плавает, зачем плавает? Кто вам сказал, что плавает? Если задок загружен и, соответственно, передок задран, то будет. А 170 для Приоры - семечки. Она и 190 пойдёт.
Я неспорю сам на приоре 180 ездил но после 150 она уже тормозит плохо Комфортно гдето от 120 до 150 потом уже нет
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от леха99
Я неспорю сам на приоре 180 ездил но после 150 она уже тормозит плохо Комфортно гдето от 120 до 150 потом уже нет
А зачам разгонять 180 там, где тормозить надо? Там, где тормозить надо, я спокойно еду. Просто хочется иногда на прямом участке скорость почувствовать! Я ж не говорю, что я гонщик, просто хочется.
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от Доцик
А зачам разгонять 180 там, где тормозить надо? Там, где тормозить надо, я спокойно еду. Просто хочется иногда на прямом участке скорость почувствовать! Я ж не говорю, что я гонщик, просто хочется.
А мне просто комфорта хочется и не больше чем 150км ч поэтому и хочу калину гонять мне ненадо проктически всегда в городе езжу
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребностей(ограниченных возможностями) . Я сам долгое время мучался выбирая между приорой и калиной. Да, возможно, соглашусь с лехой99 посчет доработанности калины типа дверных замков, нового кузова и прочего. Но факт остается фактом: мне нужна машина универсальная в прямом смысле и приорохетч подходит как нельзя кстати (универсалы не люблю) и для перевозки 10 мешков картофана, как кто-то здесь отписался, (т.к. живу не в городе) и для городских поездок, и по трассе часто езжу, и выездов на природу (не думаю , что хуже калины). А летом бывает занесет в такие места, что аж писец. Поэтому клиренс имеет первостепенное значение в наших местах, и вследствие этого акцентики и спектры отпадают сразу. Вижу как многие мучаются тут у нас с ними, да ну думаю его нах. А иметь для рыбалки паджерик, для города фабию, для бизнес-переговоров камрю, как у моего соседа через три огорода :biggrin:нет возможностей. так шо приорохетч - золотая середина. для меня ИМХО
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.
Цитата:
Сообщение от R@xeL
Каждый выбирает исходя из своих возможностей и потребностей(ограниченных возможностями) . Я сам долгое время мучался выбирая между приорой и калиной. Да, возможно, соглашусь с лехой99 посчет доработанности калины типа дверных замков, нового кузова и прочего. Но факт остается фактом: мне нужна машина универсальная в прямом смысле и приорохетч подходит как нельзя кстати (универсалы не люблю) и для перевозки 10 мешков картофана, как кто-то здесь отписался, (т.к. живу не в городе) и для городских поездок, и по трассе часто езжу, и выездов на природу (не думаю , что хуже калины). А летом бывает занесет в такие места, что аж писец. Поэтому клиренс имеет первостепенное значение в наших местах, и вследствие этого акцентики и спектры отпадают сразу. Вижу как многие мучаются тут у нас с ними, да ну думаю его нах. А иметь для рыбалки паджерик, для города фабию, для бизнес-переговоров камрю, как у моего соседа через три огорода :biggrin:нет возможностей. так шо приорохетч - золотая середина. для меня ИМХО
Да в приоре хеч богажник номалальный в калинке хеч маловат но пару мешков картофана влезет