Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от rww921
новый кат стоил год назад 8 тыс руб - проще выкинуть его и поставить паука, т.е другой выхлоп
У нас дешевле даже сейчас - 6400...6500 р в гамазине.
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Просто не знаю тонкостей. Какой именно коллектор покупать, чтобы он подошёл на место старого (с катализатором).
orANGELove, поставишь паука - *** руб (с работой) + прошить *** руб., в результате ~ та же сумма, что и покупка нового ката.
Тебе всего лишь нужно проверить противодавление до ката и если оно в норме, то программно откл. ДДК или залить др. прошивку (Е2). Менять-то зачем?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Serg901
orANGELove, поставишь паука - *** руб (с работой) + прошить *** руб., в результате ~ та же сумма, что и покупка нового ката.
Тебе всего лишь нужно проверить противодавление до ката и если оно в норме, то программно откл. ДДК или залить др. прошивку (Е2). Менять-то зачем?
У меня кат забился. Как сказали на сервисе, выхлопные газы не могут нормально выходить, отсюда "захлёбывания" и дёрганья двигателя. Т.е. мне нужно либо заменять кат. на паука (что я и хочу сделать), либо покупать новый кат (от 12 000 рублей). Одной лишь прошивкой на Евро2 я эту проблему не решу. Ведь если физически труба забита, программно это не обойти, хоть вообще все датчики вырубить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от orANGELove
У меня кат забился. Как сказали на сервисе, выхлопные газы не могут нормально выходить, отсюда "захлёбывания" и дёрганья двигателя. Т.е. мне нужно либо заменять кат. на паука (что я и хочу сделать), либо покупать новый кат (от 12 000 рублей). Одной лишь прошивкой на Евро2 я эту проблему не решу. Ведь если физически труба забита, программно это не обойти, хоть вообще все датчики вырубить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от orANGELove
В общем всё, что относится к катализатору - красным подсвечено. Как мне сказал диагностер, катализатор нужно менять, т.е. он полностью забит.
А датчики кислорода исправны? Может у тебя просто датчик сдох, поэтому ЭБУ подаёт команду на обеднение смеси, поэтому ДВС и не тянет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Ведь если физически труба забита,
Попал на этилированный бензин? С забитым катом даже тронуться будет проблема, не то, что ездить. А раз у тебя пропуски в одном цилиндре, значит и КДК будет ругаться, т.к. в кат летит недосгоревшая БВС.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если напряжение при закрытой/открытой ДЗ в норме
Не смотрел,да и наверно не буду.Всё равно не сдвинуть.Вроде работает.Просто интересно как с установкой у других.На датчике написано угол поворота 120 гр. На глаз при установке градусов 10 довернул. Так задумано у них наверно.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Не смотрел,да и наверно не буду.Всё равно не сдвинуть.Вроде работает.Просто интересно как с установкой у других.На датчике написано угол поворота 120 гр. На глаз при установке градусов 10 довернул. Так задумано у них наверно.
Можно отверстия подогнать надфилем. Родной тоже с поворотом ставится.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
А датчики кислорода исправны? Может у тебя просто датчик сдох, поэтому ЭБУ подаёт команду на обеднение смеси, поэтому ДВС и не тянет.
Добавлено через 2 минуты
Попал на этилированный бензин? С забитым катом даже тронуться будет проблема, не то, что ездить. А раз у тебя пропуски в одном цилиндре, значит и КДК будет ругаться, т.к. в кат летит недосгоревшая БВС.
1. Если датчик сдох, разве это никак не отразится на диагностике?
2. Машина едет, ваша правда. НО только если я плавно давлю на газ. Стоит мне хоть чуточку быстрее ускориться, всё! Начинает моргать Check и один цилиндр вышибает, потому что машину (движок) начинает трясти как отбойный молоток.
3. Машина в последнее время стала глохнуть при резком торможении (нейтральная передача). Раньше я такой проблемы не замечал.
4. Поскольку я уже купил паука и в выходные собираюсь его ставить вместо убитого катализатора, какие могут быть подводные камни? Если датчики на кате реально умерли какова вероятность, что при вставке паука все мои проблемы с двигателем (дёрганья про резком разгоне и плохая тяга) так и останутся?
5. Каким образом (кроме диагностики) можно ТОЧНО проверить, что мой кат сдох и требует замены?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от orANGELove
2. Машина едет, ваша правда. НО только если я плавно давлю на газ. Стоит мне хоть чуточку быстрее ускориться, всё! Начинает моргать Check и один цилиндр вышибает, потому что машину (движок) начинает трясти как отбойный молоток.
4. Поскольку я уже купил паука и в выходные собираюсь его ставить вместо убитого катализатора, какие могут быть подводные камни? Если датчики на кате реально умерли какова вероятность, что при вставке паука все мои проблемы с двигателем (дёрганья про резком разгоне и плохая тяга) так и останутся?
5. Каким образом (кроме диагностики) можно ТОЧНО проверить, что мой кат сдох и требует замены?
2. номер(а) ошибки(ок) какой(ие)?
4. останутся при неисправном УДК
5. тебе написал - замером противодавления (манометр вместо УДК) и уверенностью, что оба ДК исправны (после их проверки у нормального диагноста).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!