Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 21:04   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ну вы тут и бреда понаписали. Вроде уже не школьники. Раз уж у барабанов преимущество перед дисками, то почему бы их не ставить если уж не на формулу 1, так на машины участвующие в Даккаре. Там вам и лужи поглубже и грязи с песком побольше и пробеги приличные. Как раз надёжность долговечность и эффективность барабанов рулила бы.
Если по делу, как часто вы приверженцы збт подтягиваете ручник? От этого напрямую зависит момент начала " срабатывания". А как же с абс и системой курсовой устойчивости? Ведь её эффективность напрямую зависит от времени блокирования/деблокирования тормозного механизма. У какого типа тормозов оно меньше? Ну и так напоследок, а как быть с перегревами тем кто живёт и ездит в горах? Или хрен с ними пусть передом тормозят, раз барабаны перегреваются быстро.
И без всякой рекламы. Разница между здт и збт на одной и той-же машине очень ощутима даже в городе при шинах уже чуть выше среднего.
p.s. колодки задние меньше носятся у збт потому, что ручник лазить подтягивать лень. Задок просто не тормозит и всё, чему изнашиваться, зато вся нагрузка на перед, и меняете колодки двараза за лето. А если заставлять зад тормозить как ему положено, то колодки и барабан изнашиваются будь здоров. Раз в месяц приходилось ручник подтягивать, надоело плюнул и поставил здт, и забыл про ручник. проездил больше года, колодки ещё не менял впрочем как и передние теперь, пробег больше 25000км.
Не стоит сравнивать ущербную конструкцию збт ваза, с той же хотя бы логоновской, не говорю. уже про более приличные машины, я ни на одной машине с збт не подтягивал ручник, кроме вазов,даже на асфальте, этот ручник колеса в кол ставил.Как писали выше, сомневаюсь, что на весту будут те же тормоза ставить, что и на прошлые вазы, хотя время покажет.
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.