Не, если приехать в Японию то вполне возможно, только с запросами на английском они лесом пошлют с формулировкой "данный автомобиль не предназначен для использования за пределами Японии или Гон-Конга".
Ну так и залечи им, что будешь юзать в ипонии.
Я не понимаю, в чём проблема-то? Тебе впадлу повыносить мозг продаванам? Ну тогда и дальше стони тут на тему недоступности информации.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Затем, что причина в поршневой, я же вроде четко объяснил - те, кто все же разобрали, обнаружили задиры и слишком маленькие поршни, замена колпачков и колец в данном случае ничего не даст. Гарантийщики к такому привыкли - они привычно втыкают поршня группы С, и то их не хватает и проблема бывает не уходит!
Так если проблема не уходит, то при чём тут поршня?
Наталкивает на мысли о некомпетентности "мастеров".
Цитата:
Сообщение от LionTec
Те Премиумы, которые страдают от этого - имеют схожие с Приорой поршни.
Ога.
VAG - царство распилов
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну начнем с того, что ЛКК - большое комьюнити
И что, весь ЛКК висит в той теме что ли?
Цитата:
Сообщение от LionTec
а продолжим тем, что проблема уже массова, гарантийщики к ней привыкли и отвечают "движок такой".
Ну так и тр.хать гарантийщиков. Фразу "движок такой" они себе погут засунуть в з.дницу! Их работа - исправлять заводские косяки. Не хотят - иметь их по полной.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это вопрос ко всем - начиная от тех, кто придумал ставить эти поршня, заканчивая теми, кто ставит их.
Пилять, ещё раз - ПОЧЕМУ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ У ВСЕХ???
Была бы у всех - предъявлял бы тем, кто придумал. Так как не у всех - предъявлять конкретным пилильщикам. Работяги на ковеере ставят то, что дают. Не более того.