Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 23:23   #11
GAMER

Калязин
 
Аватар для GAMER
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: г.Калязин.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,168
Сказал(а) спасибо: 871
Поблагодарили 908 раз(а) в 332 сообщениях
Вес репутации: 23
GAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутацииGAMER имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Zmnn Посмотреть сообщение
на днях закал ремень в екзисте и он пришел, а вместе с ним сомнения по поводу подлинности. Почитал кучу информации и не могу понять оригинал или хорошая паленка. Смущают "мм" в маркировке ремня т.к оригинальном должны вроде быть большие и переливающая голограмма различается с инфой в интернете. Но может быть гатес опять в борьбе с подделками поменяли все?
У меня точно такой же
__________________

Водительский стаж с 1984 г.
GAMER вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.