Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 18:12   #11
Pavel N.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Samara
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan 2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel N. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

я вот лично для себя определил такой комплект, опорный это однозначно японоролик именно Тайота, натяжной от Ина + ремень Гейтс....за помпу не могу сказать точно, или Пиленга или Хепу 625, ну точно не ТЗА... мне кажется это самый сбалансированный вариант, из минусов только что он самый дорогой выходит, но на грм приоры скупится не стоит..

Добавлено через 5 минут
и ещё заметил в инет-магазин когда вбиваеш натяжной INA, так же вылазиет фирма LUK с таким же артиклом только на порядок подороже, она что типа лучше...не пойму, кто в курсе?
Pavel N. вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.