Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 14:27   #11
Vilson
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vilson не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Сегодня пришел КИТ набор INA, который включает в себя ремень контитек и два ролика INA.
Также пришла помпа пиленга и опорный ролик от 2112 (двурядный), т.к из набора опорник ставить не буду.

Взял в магазине болт без юбки M10x1.25x50, норм? Или поставить на 45?
Что хочу сказать: на вид все очень качественно сделано. Ролики крутятся туговато, приятно шипят когда крутишь от руки. Помпа тоже очень понравилась, крутится туговато также без заеданий, но все равно настораживает конечно, что китайчатина. От ремня просто в восторге.

Вот не решусь что ставить под опорник от 2112 шайбу цельную на 4мм или две шайбы по 2.5мм, чтобы получилось 5? У кого как установлено и какие результаты? Может кто-то по своему опыту посоветует?
Vilson вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.