Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 12:06   #11
KACPER
Свой человек
 
Аватар для KACPER
 
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: -----
Пол: Мужской
Автомобиль: -----
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
KACPER не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от Deemon_42rus Посмотреть сообщение
Перелопатил тему, подскажите, пожалуйста, чтобы не искать болты, шайбы, ничего не точить, не мудрить со смазкой - тойотовский опорник 13503-88560 с тойотовским болтом 90105-10248 - правильный вариант?
Плюсом натяжной Dayco ATB2544, ремень Gates 5631XS, помпа Hepu P 625. Все верно?
а вроде как помпа Hepu P 625 идет для грм 2112 и на 21126 не подходит по рельефу зубьев

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Правильно но к ролику шайбу не забудь
к тойотовскому ролику нужна шайба толщиной не менее 8мм
KACPER вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.